Сегодня после перерыва в качестве свидетелей защиты по делу об убийстве Олега Губина были допрошены люди, которые в тот период времени, когда обвиняемые Виктор Мельников и Сергей Белолипецкий находились в Ачинском СИЗО, также отбывали наказание или находились под следствием, потому им довелось некоторое время провести с подсудимыми в одной камере.
Согласно показаниям Валентина Гатилова, в то время, когда Мельников и Белолипецкий были арестованы, а потом помещены в камеру, он тоже, будучи подследственным, находился в тюрьме.
Гатилов рассказал, что в то время Шипилов, заместитель ачинской тюрьмы по следственным вопросам, а также начальник тюрьмы Какаулин, вызвали для беседы его в кабинет. Так как Гатилов пользовался авторитетом в «воровском мире», попросили повлиять на Мельникова, а потом и на Белолипецкого, и доходчиво им объяснить, что в ходе следствия не следует менять своих показаний, которые были «выбиты у них сотрудниками милиции». Гатилов также рассказал суду о камере 205 Ачинского СИЗО, куда попадали те, кто «не хотел давать нужные следствию показания». «Ослушавшихся» там жестоко избивали, поэтому зачастую попавшие туда рано или поздно говорили сотрудникам правоохранительных органов все, что те просили. Именно в этой камере пришлось побывать Белолипецкому, а позже Мельникову.
Гатилов, даже находясь в другой камере, знал, что все заключенные получили письмо, содержание которого заключалось в том, что в тюрьму попали «ребята из быковской бригады, не уважающие воровской мир, и с ними не стоит особо церемониться».
Причем в письме уже были указаны конкретные фамилии. Вместе с тем, ни для кого не было секретом, это дело курировалось из Москвы, дабы найти хоть какую-нибудь зацепку, чтобы посадить Анатолия Быкова в тюрьму, отметил свидетель.