3 июня в Краевом суде для дачи показаний повторно был вызван Станислав Стукалов, который был хорошо знаком с убитым Олегом Губиным. Более того, он являлся партнером по бизнесу Губина, и, по сути, его финансистом. Обвинение попыталось еще раз доказать суду, что Губин являлся очень крупным предпринимателем, который рассчитывался за зерно наличными средствами. Стоит заметить, последние показания Стукалова несколько расходились с прежними. Это касалось объемов и денежных средств, находившихся в обороте Губина. Адвокаты напомнили Стукалову о том, что он говорил суду ранее. В итоге попытка еще раз убедить суд, что убийство было совершено на почве конкуренции между Губиным и Быковым не очень удалась.
После допроса свидетеля обвинительная сторона фактически сама разрушила доказательства, основанные на показаниях Олега Ставера. Прокуроры предоставили суду документы, в которых зафиксированы результаты проверки в отношении травм, полученных в ходе допроса Олегом Ставером. Как оказалось, защита не знала даже о существовании представленных прокурорами документов, что было приятным сюрпризом для защиты, так как все изложенные сведения подтверждали доказательную базу защиты. Были представлены объяснительные по этому поводу самих оперативников, проводивших допрос Ставера, в которых указано, что в ходе допроса Ставер резко вскочил, потом хотел обратно сесть на стул, но промахнулся и упал. Далее отмечено, что присутствовавшие на допросе оперативные работники хотели помочь ему подняться, но Ставер начал вырываться, и людям в погонах пришлось скрутить ему руки и прижать к полу.
При этом адвокат Эдуард Сафронский попросил судью обратить внимание на тот факт, что Ставер, который дважды в ходе судебного процесса давал показания, рассказывает о произошедшем в следственном кабинете совершенно иначе. Более того, нет уверенности в том, что и другие его показания, касающиеся иных фактов, являются правдивыми. Кроме того, начальник криминальной милиции Назаровского РУВД Валентин Колесинский, который накануне также давал показания суду, иначе обрисовал произошедшее со Ставером, нежели его коллеги в своих объяснительных, которые также находились в следственном кабинете в ходе допроса Олега Ставера.
В этих же материалах, которые были предоставлены обвинительной стороной, говорится о том, что по факту проверки случившегося со Ставером приложены письменные показания медсестры скорой помощи некой Бурых, которая доставляла Ставера в Назаровскую ЦРБ. В документе сказано о многочисленных ушибах и ссадинах в области лица и спины, а также жалобы больного на боли в области низа живота и головы. «Со слов больного – был избит сотрудниками правоохранительных органов», - отмечено медиком. Также есть показания людей, которые находились в одной палате со Ставером. Они также подтверждают, что Ставер изначально заявил, что был избит «ментами».
Эдуард Сафронский также зачитал еще несколько документов, полученных в ходе проверки факта получения Ставером многочисленных травм. Стоит отметить, что все они практически идентичны. Правозащитник Эдуард Сафронский назвал показания главного свидетеля обвинения Олега Ставера, а также сотрудников правоохранительных органов в суде «ложью и провокацией».