Руководитель ансамбля танца Сибири им. М. Годенко Геннадий Денисов презентовал проект развития ансамбля, поддержанный грантом губернатора края Александра Хлопонина. Презентация прошла 27 февраля в Большом концертном зале краевой филармонии. В зале присутствовали заместитель губернатора края Лев Кузнецов, члены Совета администрации края, депутаты краевого парламента, деятели культуры и искусства, поклонники ансамбля.
Ведущей встречи стала руководитель агентства культуры администрации края Зоя Благих. Лев Кузнецов отметил, что «Красноярский край позиционировал себя как регион-локомотив, деятельность которого важна для всей Российской Федерации. Примером можно привести Ванкорское месторождение или Богучанскую ГЭС. Благодаря этому мы завоевали право реализовывать на территории края национальные проекты. Однако губернатором края было отмечено, что они в полной мере могут быть реализованы только там, где народ объединяют духовные традиции. Поэтому им была поставлена задача реализовать наш «национальный» проект, чуть меньший по масштабам, но не менее амбициозный. Площадкой для его реализации мы выбрали именно ансамбль танца Сибири имени Годенко».
На его реализацию администрация края планирует выделить 4,5 млн. рублей.
После выступления Кузнецова на сцену поднялся руководитель ансамбля. Он отметил, что проект рассчитан на 2006-2007 годы. Его цель – предоставление высококачественной культурной услуги в области хореографического искусства. «Мы планируем создать систему расширенного воспроизводства творческого, кадрового и экономического потенциала коллектива, куда входит проведение кадрового аудита и создание предпосылок для формирования творческого резерва. Кроме того, мы хотим создать хорошую материально-техническую базу – отремонтировать балетный класс, приобрести музыкальные инструменты, световое оборудование, изготовить декорации и костюмы», – пояснил Денисов.
Также проект предполагает работу в направлении развития творческого потенциала – восстановление композиций в постановке Годенко, создание хореографической студии при коллективе, реализация программы гастролей по краю, России и за рубежом. В проект также входит разработка фирменного стиля ансамбля и его рекламной продукции, проведение PR-кампаний.
Организаторы планировали, что презентация станет некой общественной экспертизой. Они предложили зрителям в рамках дискуссии определить, правильным ли путем идет ансамбль, и вносить свои предложения и замечания по поводу проекта.