Главная
>
Новости
>
В России решено заморозить подписные цены на периодику

В России решено заморозить подписные цены на периодику

31 марта 2006 17:21
0

Подписные цены на периодические издания в России решено заморозить на уровне действующих в первом полугодии 2006 года. Такое решение принято по итогам состоявшегося накануне совещания первого вице-премьера РФ Дмитрия Медведева с представителями Общественной палаты, Роспечати, "Почты России" и главных редакторов ряда отечественных СМИ.

Как сообщил ИТАР-ТАСС глава профильной комиссии Общественной палаты Павел Гусев, "на совещании, посвященном формированию подписных тарифов на отечественную прессу, была, в том числе, затронута тема резких контрастов в цене подписки между различными изданиями". Руководители Почты России и Федерального агентства по связи, которые участвовали в совещании, не смогли аргументировать необходимость повышения тарифов.

По словам Гусева, возглавляющего также Союз журналистов Москвы, "особенно этот разнобой в подписных тарифах проявляется в регионах, где цены на аналогичные издания могут отличаться в разы". В этой связи, подчеркнул он, "первый вице-премьер Дмитрий Медведев поручил соответствующим министерствам и ведомствам проанализировать структуру формирования подписных тарифов на прессу и до получения результатов этой работы - заморозить подписные цены на периодические издания на уровне тарифов, действующих в первом полугодии текущего года".

"В связи с тем, что с 1 апреля начинается подписная кампания на второе полугодие, - сказал Гусев, - это решение было с удовлетворением встречено присутствовавшими на совещании руководителями СМИ".

"Результаты совещания дают нам возможность не потерять подписчиков, а многим россиянам, прежде всего живущим в сельской местности, не остаться без прессы", - сказал в интервью ИТАР-ТАСС генеральный директор "Российской газеты" Александр Горбенко. Население почти 70 % территории России, прежде всего живущее в отдаленных уголках, отметил он, может получать газеты и журналы "только по подписке", поскольку розничные сети распространения печатной продукции там отсутствуют.

ИА KNews

Рекомендуем почитать