Телекомпания «Класс» передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки. Одновременно P & G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен, пишет «Коммерсант».
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены «Procter & Gamble Восточная Европа» Геннадий Жилинский. «Вместе с персонажами «Спокойной ночи» мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться», - пояснил Жилинский.
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены «Procter & Gamble Восточная Европа» Геннадий Жилинский. «Вместе с персонажами «Спокойной ночи» мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться», - пояснил Жилинский.