28 апреля руководители красноярского филиала МТС поменялись местами с консультантами салонов-магазинов. Директор красноярского филиала Людмила Федорова проводила работу с абонентами в офисе МТС на Взлётке, технический директор филиала Владимир Амосов работал консультантом в офисе на Перенсона.
Как отметила Людмила Федорова, такую работу с абонентами руководство компании проводит ежеквартально. Данная традиция по обслуживанию абонентов в салоне топ-менеджером является частью федеральной программы по улучшению качества обслуживания абонентов МТС. «Старт такой „полевой“ работы был дан год назад в Краснодарском крае. Продажу телефонов и тарифных планов в центральном офисе компании осуществлял тогдашний президент ОАО „МТС“ Леонид Меламед, — отметила Федорова, — прямая работа с абонентами позволяет нам опережать желания наших клиентов, формируя новые предложения и корректируя существующие, исходя из их потребностей».
По наблюдениям Федоровой, красноярские абоненты отличаются, в первую очередь, тем, что активно используют все современные предложения и дополнительные услуги, в том числе мобильный интернет. По данным МТС, потребление красноярскими абонентами мобильного интернета в марте 2009 года выросло в 7 раз по сравнению с мартом 2008 года.