Американская газета The Washington Post к концу 2009 года перестанет выпускать еженедельное приложение National Weekly.
Издатели газеты отмечают, что причиной приостановки выхода National Weekly кризис стал кризис с подпиской. Тираж «материнской» ежедневной газеты сейчас упал до 20 тысяч экземпляров (десять лет назад он достигал 150 тысяч).
Еженедельное приложение The Washington Post начало выходить 25 лет назад. Обычно в National Weekly входили наиболее интересные материалы за неделю, обзоры новых книг, авторские колонки и фоторепортажи.
По словам главного редактора National Weekly Шарон Скотт (Sharon Scott), подписная база еженедельника «умерла буквально». Также последние два года издание еженедельного приложения приносило одни убытки.
Как отмечает AFP, из-за резкого падения рынка печатной рекламы, многие американские издатели стали развивать рекламные площади в интернете, следуя за предпочтениями большинства рекламодателей. Во втором квартале 2009 года небольшую прибыль показали только интернет-активы The Washington Post, все бумажные продукты компании по-прежнему остались убыточными.