Водка «Диксон» компании «Шушенская марка» вошла в тройку лучших алкогольных брендов российского рынка по итогам 2010 года и завоевала Золотую Национальную премию за качество алкогольной продукции. Эксперты дегустационной комиссии отметили ее благородный классический вкус, мягкость и прозрачность.
Престижную награду «Шушенская марка» получает уже в четвертый раз. В 2007 году статуэтку завоевала водка «Диксон-серебро», в 2008 году — «Диксон-платина», в 2009 — «Диксон-золото» и в 2010 году — «Диксон».
«Мы очень рады, что четвертая водка из линейки „Диксон“ по достоинству оценена на самом высоком уровне, — рассказывает генеральный директор компании „Шушенская марка“ Виктор Иванов. — Теперь безупречное качество всех водок линейки „Диксон“ подтверждают не только высокие объемы продаж, признание профессионалов и потребителей, но и четыре Золотых Национальных премии».
Отметим, премия за качество алкогольной продукции учреждена Российской Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 году. Ее цель — популяризация качественных алкогольных напитков отечественных и зарубежных производителей, представленных на российском рынке. Золотая Национальная премия является самым престижным алкогольным конкурсом России.
На правах рекламы