Главная
>
Новости
>
С начала отопительного сезона в службу 005 Красноярска ежедневно поступает 3 тыс. обращений

С начала отопительного сезона в службу 005 Красноярска ежедневно поступает 3 тыс. обращений

19 сентября 2011 15:05
7

С начала в Красноярске отопительного сезона в службу «005» ежесуточно поступает около 3 тыс. обращений. Об этом 19 сентября журналистам рассказал директор службы Николай Грушевский.

По его словам, служба выполняет свои обязанности по приему информации от жителей о ходе отопительного сезона. Ежесуточно от красноярцев в службу «005» поступает от 2200 до 3000 обращений, касающихся отопительного сезона. «Все заявки от жителей города, которые поступают на неисправность систем отопления в доме или в квартире, или заявки, которые говорят о несоответствующих параметрах, принимаются диспетчерами службы и передаются в соответствующие организации — или ресурсоснабжающие или в организации „Жилфонда“. Если это нарушения теплоснабжения или отсутствие теплоснабжения в квартире, в доме, в подъезде или в отдельной комнате, то это обращение передается в управляющую компанию, которая обслуживает этот жилой фонд. Если же это отсутствие теплоснабжения во всем доме или в целом квартале или в социальных учреждениях, то заявки передаются в ресурососнабжающие организации — в „ТГК-13“, в „КрасТЭК“ или в „КрасКом“. Вот такая система отстроена и она сегодня работает», — заверил он.

Напомним, в связи с началом отопительного сезона в Красноярске количество диспетчеров службы «005» было увеличено, а при подготовке к отопительному сезону служба «005» наняла психолога.

В Красноярске к теплу подключили более 90% домов

Рекомендуем почитать