Главная
>
Новости
>
В Красноярске заметно снизился объем дорожных работ, выполненных с дефектами (фото)

В Красноярске заметно снизился объем дорожных работ, выполненных с дефектами (фото)

26 сентября 2011 13:35
12

В Красноярске пятая часть дорожных работ выполняется с дефектами. Об этом 26 сентября журналистам рассказал начальник отдела технадзора капитального ремонта улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства красноярского городского центра капитального ремонта жилья и благоустройства Денис Рубцов.

По его словам, с начала дорожно-ремонтного сезона в городе в ходе контроля качества асфальтобетонного покрытия было взято 300 вырубок проб асфальта. По результатам лабораторных испытаний, из 300 вырубок, взятых на у лично-дорожной сети города, около 20% не соответствовали предъявляемым требованиям. В результате дорожникам выдали предписания и наложили штрафы Кроме того, подрядчики за свой счет переделывают те участки, где были зафиксированы нарушения. «У нас еще действуют гарантийные обязательства — 2-4 года. То есть мы можем этими мерами действовать в последующие года, если у нас будут выявлены какие-то дополнительные дефекты асфальтобетонного покрытия», — подчеркнул он.

Рубцов также добавил, что в этом году показатели лучше, чем в прошлые годы, когда процент нарушений достигал 50% и более. По его словам, улучшение результатов связано с усилием повсеместного надзорного контроля, а также благодаря принятию жестких мер в отношении подрядчиков-нарушителей. «На сегодняшний день есть положительные результаты, есть правильный комплексный подход к ремонту, благоустройству, оптимизации движения, то есть устранение конфликтных точек и частично устранение пробок на дорогах», — считает Рубцов.

При этом он отметил, что, несмотря на выявленные нарушения, в городе есть дороги, соответствующие всем стандартам, но при этом увеличивается количество ДТП с участием пьяных водителей. «У нас есть дороги, которые соответствуют всем требованиям. Тут надо понимать, что как бы мы и подрядные организации не старались, все равно есть ненужные моменты. Нельзя, чтобы были ямы, выбоины и плохая дорога, но иногда хочется сказать: „Вот была бы яма, может быть, тряхануло бы водителя в нетрезвом состоянии, и он как-то возбудился, немножко отрезвел и не доехал до пешеходного перехода и не сбил там бабушку, детей и так далее“. Поэтому мы хотим дороги без ям, но мне кажется, надо еще начинать с самих водителей», — предположил Рубцов.

Как отметил руководитель службы строительного контроля ООО «Инновации Сибири» Федор Ерофеев, качество дорожных работ в городе несомненно улучшилось, однако нормативно-техническая документация, согласно которой осуществляется приемка работ, устарела. «Подрядчики пока что находятся в недостаточно жестких условиях, потому что в этой документации есть определенные лазейки», — пояснил он, добавив, что в настоящее время совместно с департаментом горхозяйства ведутся работы по устранению этих лазеек.

Рекомендуем почитать