Главная
>
Новости
>
Холод не помешает вести локальный ремонт дорог в Красноярске

Холод не помешает вести локальный ремонт дорог в Красноярске

1 ноября 2011 18:50
11

Красноярские дорожники переходят на осенне-зимний режим ремонта и текущего содержания дорог, сообщили 1 ноября в мэрии.

Сезон основных дорожно-ремонтных работ в городе завершен, но по требованиям безопасности дорожное полотно, элементы благоустройства, островки безопасности, обочины будут приводиться в порядок независимо от времени года. Работы по поддержанию дороги в безопасном и рабочем состоянии в Красноярске будут продолжаться вплоть до наступления устойчивых отрицательных температур, в том числе укладка асфальтобетонного покрытия. Напомним, в городе, как и в ряде регионов страны, уже три года успешно используются технологии, позволяющие производить подобные работы в условиях сибирской поздней осени.

«На сегодняшний день существует три таких технологий — ремонт дорожного покрытия литым асфальтом, технология ремонта холодной асфальтобетонной смесью и ремонт дорожного полотна с помощью инфракрасных разогревателей. Эти технологии не новые, они уже показали свою эффективность в условиях нашего города. Опыт подобных работ у ремонтных бригад есть, поэтому пока позволяет температура, дорожники будут работать на всех проблемных улицах с учетом планов и заявок, поступающих от горожан», — объяснил начальник отдела технадзора городского центра капремонта жилья и благоустройства Денис Рубцов.

Если применять соответствующие технологии, то ремонт покрытий сегодня в Красноярске можно производить при температуре до минус 15° C. А если требуется локальный ремонт в случаях аварийных разрытий или других коммунальных работ, то по технологии «холодный асфальт» для обеспечения рабочего состояния проезжей части и при более низкой температуре.

В мэрии подчеркнули, что локальный ремонт выполняют только в рамках содержания дорог, но технологии сейчас позволяют делать его на достаточно крупных участках. Гарантия на такие виды работ от полугода до2 лет. В Красноярске есть примеры, где участки дорог, выполненные с использованием технологии литого асфальта и с помощью инфракрасных разогревателей, держат покрытие 5 и более лет.

Рекомендуем почитать