Компания «Шушенская марка» выходит на зарубежный рынок с водками линейки «Диксон» и «Шушенская». В начале октября рабочая группа «Шушенской марки» была в Германии — одной из первых стран, куда планируется поставлять водку. Специалисты компании посетили супермаркеты, гипермаркеты, бары, кафе, рестораны — будущие каналы реализации продукции; побывали на крупнейшей мировой продовольственной выставке в Кельне, где познакомились с игроками алкогольного рынка, оценили свои возможности и провели ряд успешных переговоров с потенциальными партнерами.
«По дизайну и позиционированию наши торговые марки ничем не уступают зарубежным брендам, ну а в высоком качестве своих водок мы уверены на 100%, — отметил генеральный директор ООО „Шушенская марка“ Виктор Иванов. — Оно постоянно подтверждается признанием как потребителей, отдающих предпочтение нашим торговым маркам, так и профессионалов, неоднократно отмечающих водки на международных конкурсах. Мы не рассчитываем, что за рубежом наша водка будет продаваться также, как в Красноярском крае. У многих ведущих федеральных компаний доля рынка в других странах всего 1-2%, но суммарные объемы продаж позволяют им успешно развиваться. Главная цель — увеличение общего объема продаж».
В декабре специалисты компании посетят еще несколько стран, с которыми «Шушенская марка» также связывает планы освоения зарубежных рынков.
Отметим, на сегодняшний день продукция предприятия представлена в Красноярском крае, Новокузнецке, Барнауле, Чите, Омске, Иркутске, Краснодаре, Сочи, Воронеже, Новороссийске и Ростове-на-Дону. В следующем году «Шушенская марка» планирует реализовывать водку в Хабаровске, Владивостоке, Тюмени, Новосибирске, Калининграде и Санкт-Петербурге.
На правах рекламы