Главная
>
Новости
>
ТРАСТ вошел в ТОП-5 по аудитории в WEB 2.0

ТРАСТ вошел в ТОП-5 по аудитории в WEB 2.0

31 января 2012 17:20
1

Банк «ТРАСТ», который впервые зарегистрировался в соцсетях в конце 2010 года, планомерно развивает официальные представительства в Facebook, Twitter, YouTube и LiveJournal.

Опорной группой банк выбрал представительство в Facebook, как в наиболее динамично развивающемся в России ресурсе. Кроме того, именно эта площадка обеспечивает интеграцию со страницами банка в Twitter и Youtube, что создает единое коммуникационное поле. На данный момент банк «ТРАСТ» занимает одни из топовых позиций в рейтингах по количеству обсуждений, по популярности и количеству подписчиков в социальных сетях среди крупнейших розничных банков России (по данным Frank research Group на 10 января 2012 года).

Рекомендуем почитать