Главная
>
Новости
>
Красноярка отсудила компенсацию за заболевшего на отдыхе в Турции сына

Красноярка отсудила компенсацию за заболевшего на отдыхе в Турции сына

3 февраля 2012 16:29
7

Красноярка отсудила у страховой компании компенсацию морального вреда и расходы на лечение ребенка, заболевшего на отдыхе в Турции, сообщила пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.

Летом 2010 года семья купила путевку на 4 человек в компании ООО «Дюла-Тур» в отель Rixos на 14 дней. Перед поездкой между туроператором ООО «Тез Тур» и ОСАО «Ингосстрах» был заключен договор страхования медрасходов на всех членов семьи — страховая сумма составила 15 тыс. долларов. Во время отдыха 6-летний мальчик заболел ангиной, и его мать обратилась в сервисный центр страховщика. Сотрудник центра предложил спуститься в медпункт отеля, пояснив, что договорился с доктором, и помощь им окажут бесплатно. Осмотрев мальчика, врач отеля поставил диагноз «острый тонзиллит». «Пояснив, что требуется неотложная помощь, он сделал капельницу. Амбулаторное лечение с использованием медикаментов оказывалось в течение трех дней, его стоимость составила 254 доллара, которые женщина оплатила в отеле», — рассказала Мишанина.

Уже в Красноярске мать мальчика обратилась в местный офис «Ингосстраха», где ей отказали в принятии заявления на выплату страхового возмещения. Тогда она направила заявление в главный офис компании в Москве, но там ее письмо проигнорировали. В сентябре женщина отправила претензию гендиректору ОСАО «Ингосстрах» с просьбой возместить понесенные медицинские расходы. Но ей отказали, пояснив, что обращение за медпомощью и расходы не были согласованы с сервисным центром, и тогда женщина обратилась в суд.

В судебном заседании факт обращения женщины в сервисную службу подтвердился, но ответчик заявил, что клиентка перед следующим визитом в медпункт должна была еще раз позвонить в центр, уточнив действия по дальнейшему лечению, а она этого не сделала. Суд указал, что истица свои обязанности, предусмотренные правилами страхования медицинских расходов за границей, выполнила, а правилами страхования не предусмотрена обязанность застрахованного лица ежедневно звонить в сервисную службу в случае продолжения лечения.

В итоге Железнодорожный районный суд Красноярска постановил взыскать с ОСАО «Ингострах» в пользу истицы сумму страхового возмещения 7,9 тыс. рублей, проценты за пользование чужими деньгами — 483 рубля, компенсацию морального вреда — 3 тыс. рублей, возврат госпошлины — 400 рублей. Страховая компания обжаловала судебное решение, но 23 января Красноярский краевой суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Рекомендуем почитать