Главная
>
Новости
>
Новосибирская область потратит более 50 млн рублей на создание своего бренда

Новосибирская область потратит более 50 млн рублей на создание своего бренда

18 сентября 2012 9:57
8

Руководство Новосибирской области потратит 50 млн рублей на создание бренда региона. Об этом говорится в программе"Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах«, которую одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. Еще 190 млн будет потрачено на мероприятия по «повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью» и по укреплению связи жителей с регионом. 324 млн пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.

В обосновании к программе говорится, что между регионами России обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. Эти преимущества и необходимо будет подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.

Рекомендуем почитать