В Нью-Йорке объявили победителей крупнейшей премии в области корпоративной прессы Pearl Awards-2012. Интерактивная газета «Ваш банк ТРАСТ» заняла первое место в номинации «Digital: Best Integrated Print and Web Program, B2C» (Лучшая интеграция печатной и электронной версий издания для клиентов).
Премия присуждается с 2004 года ведущей американской профессиональной организацией Custom Content Council (Совет корпоративных СМИ). Банк «ТРАСТ» — единственная российская компания, получившая премию за всю историю существования конкурса.
В этом году на конкурс поступило 628 заявок от компаний из 15 стран мира, представляющих такие бренды как Disney, Volkswagen, Lexus, Four Seasons, Facebook, American Express Inc., Singapore Airlines, Whole Foods Market, Silicon Valley Community Foundation, L’Oreal и другие.
«В 2012 году мы первыми на финансовом рынке запустили электронную версию корпоративной газеты. iPad и web-приложения созданы для активных пользователей интернета, которых в нашей стране с каждым годом становится все больше. Газета, в силу своего уникального формата, является дополнительным коммуникационным инструментом, поддерживающим основные рекламные кампании банка», — отметил вице-президент по коммуникациям банка «ТРАСТ» Дмитрий Чуксеев.
Корпоративная газета банка «ТРАСТ» для клиентов выпускается с 2009 года совместно с издательским домом Sanoma Independent Media. С весны этого года также выходят приложение для iPad и online-версия газеты. «Мы благодарны нашим партнерам за долговременное сотрудничество и возможность творчески развивать проект в течение 4 лет, — сказала директор отдела Custom Publishing, Sanoma Independent Media Галина Устинова. — За это время мы уже получали российскую премию Ассоциации корпоративных медиа России как лучшая корпоративная газета для клиентов на финансовом рынке, и вдвойне приятно получить международное признание и высокую оценку профессионального сообщества в реализации уникального интегрированного проекта Print + iPad + Web форматов».