Главная
>
Новости
>
«Дом.ru» подключил 5-миллионного абонента

«Дом.ru» подключил 5-миллионного абонента

4 декабря 2012 16:52
77

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») в ноябре подключил 5-миллионного абонента. С начала года абонентская база компании увеличилась более чем на миллион человек.

Первый миллион абонентов был набран компанией за четыре года и три месяца. Второй — за один год девять месяцев, на подключение третьего потребовалось год и четыре месяца. Четвертым и пятым миллионами клиентов абонентская база пополнилась с рекордными для компании сроками — по девять месяцев на каждый. Напомним, филиал «ЭР-Телеком» в Красноярске открылся в 2010 году. Сегодня услугами «Дом.ru» в Красноярске пользуется более 100 тыс. человек.

«Высокая динамика прироста новых абонентов „Дом.ru“ говорит о том, что пользователи предпочитают качественные инновационные услуги и сервисы, — рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам „ЭР-Телеком“ Михаил Воробьев. — Если раньше к интернету было достаточно подключить домашний компьютер, то с распространением смартфонов и планшетников пользователям нужен Wi-Fi роутер. Мы учитываем потребности и предлагаем абонентам домашний Wi-Fi. Еще пару лет назад было достаточно скорости до 256 Кбит/с, а сейчас мы понимаем, что и 100 Мбит/с скоро будет мало, так как трафик значительно растет из-за распространения „тяжелого“ контента. Мы отслеживаем эти тенденции и предложили, пока только в Уфе, интернет на скорости до 200 Мбит/c. Абоненты кабельного ТВ также хотят больше каналов, HD-качества, онлайн-сервисов. Создавая новые возможности, мы разработали инновационный продукт — „Дом.ru TV. Центр домашних развлечений“, соединивший в себе телевидение и интернет-сервисы. В специальном „новогоднем“ пакете мы предлагаем 27 HD-каналов — это самый широкий выбор на региональном рынке. Также усовершенствована услуга стационарной телефонии: в этом году был запущен HD-Voice. Это инновационная технология передачи голоса, которая позволяет отразить все оттенки речи, значительно увеличивает четкость звука и максимально приближает телефонный разговор к живому общению».

Все сети «Дом.ru» построены с нуля по технологии «оптика до дома», что позволяет контролировать каждый сантиметр линии связи. Для информационной и технической поддержки клиентов открыты три контакт-центра, сотрудники которых обрабатывают более 1 млн обращений в месяц.

В планах компании на 2013 год — продолжать наращивание абонентской базы за счет комплекса качественных телеком-услуг и сервисного обслуживания.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать