Главная
>
Новости
>
Красноярец предложил мэру использовать опыт Будапешта в ремонте городских дорог

Красноярец предложил мэру использовать опыт Будапешта в ремонте городских дорог

17 января 2013 18:57
10

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел прием граждан по личным вопросам, сообщили 17 января в пресс-службе мэрии.

По итогам 2012 года в администрацию поступило более 16 тыс. обращений, 3 тыс. из них рассмотрел лично мэр. По сравнению с 2011 годом число обращений увеличилось практически на 50%. «То, что обращений много, — это хорошо. Люди высказывают свое мнение по актуальным вопросам жизнедеятельности города, и представители органов власти должны учитывать его в своей работе», — отметил Эдхам Акбулатов.

Чаще всего красноярцы обращаются в администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства — это почти 70% из всего объема обращений. Среди приоритетных тем, волнующих горожан, — вопросы обеспечения местами в детских садах, качества предоставляемых услуг в сфере здравоохранения и транспорта.

В ходе очередной встречи глава города провел прием более 20 горожан. Люди обращались с предложениями по корректировке жилищной программы «Молодой красноярской семье — доступное жилье», с вопросами о предоставлении льготного жилья, размещения временных сооружений, организации работы предпринимателей на острове Татышев. Один из участников встречи рассказал Эдхаму Акбулатову о своем намерении собственными силами благоустроить 100 метров береговой зоны и порекомендовал изучить зарубежный опыт, в том числе Будапешта, по ремонту дорог.

По каждому обращению мэр дал подробное разъяснение, а предпринимателям, которые планируют работать на острове, предложил в начале февраля провести отдельную встречу с представителями администрации для совместного обсуждения вопросов, которые волнуют заявителей.

Общаясь с журналистами, глава города отметил, что одним из ключевых звеньев в работе с обращениями жителей является организация контроля за их исполнением. «Очень важно понимать, насколько удовлетворены горожане решениями, которые были приняты, или полученными ответами, разъяснениями. Мною дано поручение контролировать качество исполнения поступивших обращений. Это означает, что заявителю, чье обращение было отработано, позвонит специалист администрации и попросит дать оценку проделанной работы. Хочу отметить, что по результатам работы 2012 года в большинстве случаев оценка была положительная. Я намерен продолжать работать в этом направлении», — заявил Акбулатов.

Рекомендуем почитать