Главная
>
Новости
>
Завершилось преобразование филиалов сети банка ВТБ в операционные офисы

Завершилось преобразование филиалов сети банка ВТБ в операционные офисы

4 апреля 2013 10:56
3

В конце марта завершился процесс миграции филиалов сети банка ВТБ в операционные офисы. В результате реализации масштабного проекта в структуре региональной сети ВТБ создано семь базовых филиалов (по числу федеральных округов Российской Федерации), 80 операционных офисов, 17 дополнительных офисов и три центра операционной поддержки.

В Сибирском федеральном округе изменили формат своего присутствия филиалы в Иркутске, Чите, Новосибирске, Барнауле, Кемерово и Томске. Последними региональными подразделениями, преобразованными в операционные офисы в СФО, стали филиалы в Омске и Улан-Удэ. Кроме того, Улан-Удэ стал одним из центров операционной поддержки.

Формат операционного офиса является более экономичным по сравнению с филиалом и максимально ориентированным на продажи. Красноярский филиал принял на себя часть сервисных функций региональных точек продаж. Так, на централизованное обслуживание бухгалтерского учета принята административно-хозяйственная деятельность региональных офисов, функции по составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

«За прошедший год были проведены глобальные преобразования в ВТБ, — прокомментировала и.о. управляющего красноярским филиалом Лилия Казанцева. — В условиях усиливающейся конкуренции между финансовыми учреждениями федерального и международного уровня, мы стремимся не только сохранить лидирующие позиции, но и продолжить развитие за счет усовершенствования технологий и процедур, фокусирования региональных подразделений банка на бизнес-процессах, обеспечения индивидуальных потребностей наших клиентов и достойного уровня обслуживания».

Напомним, реформа стартовала в 2011 году для оптимизации организационной структуры банка и повышения эффективности бизнеса. Реализация программы позволит на 20% снизить издержки на содержание региональной сети, повысит ее управляемость, задаст единые стандарты применяемых технологий, улучшит качество обслуживания клиентов.

Рекомендуем почитать