Один из вариантов фирменного стиля благотворительного проекта «Битва во имя добра», который был организован в Красноярске в 2011 году, получил награду в категории «Коммуникационный дизайн» престижной европейской премии Red Dot Design Award 2013. Проект выбрали из почти 7 тысяч заявок из 43 стран.
При этом организаторы не утвердили данную визуальную идею и использовали в продвижении другую. «Команда SmartHeart три месяца работала как партнер проекта, создавая единый визуальный стиль Мультимарафона. Но за две недели до запуска информационной кампании пришлось отказаться от вариантов. В качестве главного „героя“ в представленных работах был использован Третий всадник из картины Дюрера „Апокалипсис“. Это известный символ Голода, после которого приходит следующий всадник, символизирующий Смерть. „Четыре всадника Апокалипсиса“ — термин, описывающий четырёх персонажей из книг Нового Завета. Для спортивного благотворительного проекта подобное визуальное решение, мягко говоря, не подошло», — сказала организатор проекта Олеся Ушакова.
Напомним, на собранные средства в рамках проекта был построен Добрый парк с развивающей площадкой для детей с ограниченными возможностями, который расположен на острове Отдыха.
Фото: smart-heart.ru