Красноярский алюминиевый завод в первом полугодии расширил продуктовую линейку за счет освоения 15 новых спецификаций сплавов. Об этом на брифинге журналистам сообщил управляющий директор предприятия Евгений Никитин. Основные потребители продукции — фольгопрокатные компании, предприятия строительной отрасли, ведущие мировые автоконцерны. Никитин отметил, что в этом году завод увеличил выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью на 2%. Теперь ее доля в общем объеме продукции КрАЗа составляет 31,5%. По словам руководителя КрАЗа, предприятие имеет высокий рейтинг среди поставщиков и намерено улучшать эти показатели и в дальнейшем.
«Мероприятия, начатые в прошлом году, дают свой эффект. Наша цель на сегодня — увеличить номенклатуру выпускаемых сплавов еще на 15 видов. В этой области есть свои тенденции: заказчики выставляют спрос на все более разнообразные виды сплавов при уменьшении их партий. Мы должны оперативно реагировать на потребности рынка, и потому намерены все более сокращать время прохождения заказа от появления заявки до поставок готового продукта», — рассказал Евгений Никитин.
Расширение линейки сплавов и работа с заказами конечных потребителей сейчас имеют для КрАЗа высокую актуальность. Производство металла испытывает влияние мировой конъюнктуры: цена алюминия на лондонской бирже упала до 1750 долларов. В связи с этим завод ведет работу по сохранению прибыльности. «С этой целью мы снижаем себестоимость производства: за 1 полугодие издержки по КрАЗу уменьшились на 3%, — отметил управляющий директор завода. — До конца года планируем еще сократить издержки за счет реализации программы энергоэффективности и снижения транспортных расходов».