С 30 сентября по 4 октября управление информатизации и связи администрации Красноярска проводит «горячую линию» по вопросам качества услуг, оказываемых жителям города операторами проводной, сотовой связи и интернет-провайдерами.
Руководитель управления информатизации и связи Андрей Карасев пояснил: «Впервые подобная акция проведена в 2008 году. Учитывая, что широкое распространение технологий интернета и мобильной связи приобретает стратегический характер, работа операторов связи находится под нашим особым контролем. Мы находимся в постоянном диалоге с операторами связи и „горячая линия“ позволит выявить основные проблемные точки в текущей работе компаний».
По итогам «горячей линии» управление совместно с операторами связи планирует разработать мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг.
Прием звонков организован по телефону (391) 228-21-10 с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни. Прием обращений в электронном виде по адресу: line1@admkrsk.ru.