В Красноярске откроется «Школа позиционирования» известного маркетолога Джека Траута. Такое решение было принято в ходе работы бизнес-форума TOP Class International (TCI) — Siberia, который проходил 24-26 октября в Красноярске. Ежегодно конгресс проходит в Москве, и в этом году организаторы впервые решили провести его дополнительно за пределами столицы.
В первый день, проходивший в МВДЦ «Сибирь», участники посетили мастер-классы от двух признанных гуру российского маркетинга — бизнес-консультанта и учредителя одного из наиболее успешных в России деловых издательств «Манн, Иванов и Фербер» Игоря Манна и президента СОМАР (Содружество организаций для развития бизнеса) Вадима Ширяева.
25 октября бизнес-форум продолжился сразу на двух площадках. В МВДЦ «Сибирь» Манн выступил с мастер-классом «Как стать № 1 в том, что ты делаешь». В Красноярском региональном инновационно-технологическом бизнес-инкубаторе (КРИТБИ) состоялся бизнес-симулятор Open Flash Point, в рамках которого более 100 человек — предприниматели и специалисты в области маркетинга и продаж — на протяжении двух дней работали над реальными кейсами компаний Красноярска. Участники, разделившись на 10 команд, на практике исследовали пошаговую методологию разработки стратегических решений для повышения эффективности бизнеса, узнаваемости бренда.
Формат и методология бизнес-симулятора разработан специалистами по маркетингу, менеджменту и HR Сингапура, Индии, Англии, США и России. Большое внимание уделяется «концепции позиционирования», разработанной ещё в 1980-х годах Джеком Траутом. Концепция никогда не потеряет свою актуальность и востребованность, так как базируется на неизменных психологических особенностях потребителя.
Благодаря интересу со стороны представителей бизнес-среды города к технологии разработки концепции позиционирования компании, было принято решение о включении красноярских предпринимателей в образовательный проект «Школа позиционирования Джека Траута». Это уникальный проект, в рамках которого предприниматели и их команда в течение пяти месяцев изучают методологию разработки позиционирования и применяют её на примере собственной компании. По итогам первого выпуска «Школа позиционирования» в 2012 году был проведен тщательный анализ и согласованы все изменения методологии с представителями «Trout & Partners» в России и лично с самим Джеком Траутом.
В этом году проект одновременно пройдет в шести городах России. Аудит решенных кейсов будут проводить как эксперты российского представительства «Trout & Partners», так и эксперты других компаний рынка маркетинговых услуг.
Отметим, что на прошедшем в сентябре в Москве мастер-классе Джек Траут рассказал о положительных итогах первых двух выпусков «Школы позиционирования» в Китае и пожелал успехов российским предпринимателям, пожелавшим изучать технологию разработки позиционирования.
На правах рекламы