Главная
>
Новости
>
Руководство "КрасЭйр" считает, что неисправности в авиалайнерах не должны вызывать беспокойство у пассажиров.

Руководство "КрасЭйр" считает, что неисправности в авиалайнерах не должны вызывать беспокойство у пассажиров.

30 июля 2002 11:23
0
Вчера, 29 июля, авиакомпания "Красноярские авиалинии" провела пресс-конференцию, посвященную вопросам безопасности полетов. В пресс-конференции приняли участие заместитель генерального директора по производству авиакомпании "КрасЭйр" Евгений Рузаев и заместитель руководителя Красноярского управления воздушного транспорта Минтранспорта РФ Виталий Бондаренко. Главной темой встречи с журналистами стала прошедшая 29 июля в СМИ информация о том, что самолет авиакомпании "КрасЭйр" Ту-134, выполнявший рейс по маршруту Новосибирск-Норильск, совершил аварийную посадку в аэропорту "Алыкель" (Норильск). Участники пресс-конференции дали опровержение этой информации, и заявили о том, что самолет Ту-134 принадлежал компании "Сибавиатранс". Вместо отсутствовавшего представителя компании "СИАТ", комментарии по поводу происшедшего дали представители компании "КрасЭйр". Они объяснили, что подобные ситуации являются штатными, и пассажиры самолетов обычно даже не догадываются о неисправностях. Выяснением причин неполадок в таких случаях занимается специальная комиссия на базе межгосударственного авиационного комитета. По признанию Виталия Бондаренко, достаточно тяжелая ситуация сложилась еще с ноября прошлого года, что подтвердилось проверкой отраслевой комиссии, "как в управлении, так и в предприятии нам подконтрольном". Большинство самолетов авиакомпании являются совсем не новыми. За последнее время обновление в парке самолетов авиакомпании произошло только один раз. Для пилотов в кабине даже находится специальная памятка: что делать при той или иной неисправности. В случае, когда наступают ситуации, которые руководство "Красноярских авиалиний" назывет "штатными".

Рекомендуем почитать