Главная
>
Новости
>
Красноярцы смогут пожаловаться на лужи и наледь через интернет

Красноярцы смогут пожаловаться на лужи и наледь через интернет

20 марта 2014 17:52
24

Общественный портал «НашКрасноярск.рф» переходит на весенний классификатор приёма и обработки заявлений жителей города, сообщили 20 марта в пресс-службе администрации.

Напомним, в конце мая 2013 года Молодёжным правительством Красноярского края совместно с администрацией города был запущен новый портал по общественному контролю «НашКрасноярск.рф». Основная идея разработчиков портала — дать жителям города Красноярска возможность участвовать в управлении городом, контролировать своевременность и качество оказания услуг и проведения работ.

Накануне кураторы проекта «НашКрасноярск.рф» подвели итоги работы зимнего классификатора и напомнили о новых возможностях. Руководитель управления молодёжной политики Максим Уразов рассказал: «Портал был разработан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти Красноярска по конкретным вопросам городского хозяйства. Сегодня, глядя на результаты проделанной работы, можно смело сказать, что портал стал инструментом для активных, неравнодушных жителей нашего Красноярска, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в его развитии».

На данный момент контроль осуществляется по четырем направлениям: ремонт дорог, дворовых территорий и проездов, состояние остановочных пунктов, общественный транспорт и зимнее содержание остановочных пунктов, пешеходных переходов, тротуаров и дорог. Очевидно, что в зимний период актуальным остаётся зимний классификатор с возможностью оставить свои замечания по содержанию остановочных пунктов, тротуаров и дорог. Сейчас активно пошел поток обращений на наледь и откачку луж во дворах.

«Подводя итоги уходящей зимы, можно говорить о возросшем числе заявок по зимнему содержанию остановочных пунктов, пешеходных переходов и тротуаров, — отметил куратор проекта „Общественный контроль“, начальник отдела единой редакции портала „НашКрасноярск.рф“ Александр Шейбак. — Всего с ноября по март было подано 226 заявок, из них исправлено — 196. В ближайших планах разработчиков портала — контроль за благоустройством скверов и парков, борьба с незаконной расклейкой листовок на столбах и заборах».

С получением информации и передачей обращений от жителей Красноярска в соответствующие организации и службы напрямую связана работа отдела информационно-диспетчерской «Службы 005». Андрей Ковалевский, директор «Службы 005», пояснил: «Портал „НашКрасноярск.рф“ работает в одной связке со „Службой 005“, помогая собирать и оперативно реагировать на жалобы красноярцев. Могу сказать, что отработанная схема взаимодействия уже получила широкий отклик у красноярцев. Задачи сайта и нашей службы — едины. Для улучшения работы по приему обращений граждан в МКУ „Служба 005“ в течение 2013 года было принято решение максимально увеличить общение граждан непосредственно с диспетчерами, а не с автоответчиком. Оказывать большее количество информационных услуг позволило также использование современной техники — число одновременных телефонных обращений жителей Красноярска составляет 35, в дальнейшем оно может быть еще увеличено».

Уразов Максим Сергеевич
Директор Департамента физической культуры и массового спорта министерства спорта Российской Федерации

Рекомендуем почитать