В Хакасии начал работу единый номер «115» для консультирования граждан при получении ими государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Как сообщили в государственном комитете по информатизации и новым технологиям, входящие вызовы поступают и обрабатываются Службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг, плата за звонок с абонентов не взимается.
В течение этого года Минкомсвязь России проведет оптимизацию Экспертной системы центров телефонного обслуживания. «Также будут проведены мероприятия по разработке порядка обработки обращений граждан на единый „короткий“ номер „115“ на федеральном, региональном и муниципальных уровнях, выработаны основные принципы маршрутизации обращений в Службу поддержки ЕПГУ, сформированы требования по структурированию информации от органов государственной власти Российской Федерации по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде на ЕПГУ», — пояснили в пресс-службе.