Начальник ГУ МВД России по Красноярскому краю признал, что дело Когана пытались затянуть адвокаты. Об этом Вадим Антонов рассказал в ходе выступления на сессии Законодательного Собрания Красноярского края.
В Красноярске с лета идет расследование уголовного дела в отношении студента-медика, сбившего на пешеходном переходе двух девушек. Водитель ехал на красный сигнал светофора, а девушки переходили дорогу по правилам. Личность его сразу установили, выяснив, что это не первое его нарушение, однако задержания не последовало, что сразу спровоцировало общественный резонанс — горожане предположили, что молодого человека защищают из-за личности его отца. Затем адвокаты подозреваемого начали требовать проведения различных дополнительных экспертиз и не спешили с ознакомлением с делом. Только в начале марта оно дошло до суда. Напомним, виновник ДТП, произошедшего на неделю позже на ул. 9 Мая, где также погибли 2 девушки, уже осужден и будет отбывать 5,5 лет в колонии-поселении, а также обязан выплатить по 1 млн рублей семье каждой из погибших.
Сегодня по просьбе депутата Заксобрания Веры Оськиной руководитель ГУ МВД России по краю Вадим Антонов прокомментировал ситуацию вокруг дела Когана и заверил: расследование завершено и вина водителя, по мнению полицейских, «доказана полностью». При этом он признал, что адвокаты требовали дополнительного изучения всех материалов.
«В ходе рассмотрения уголовного дела были некие затруднения, так можно сказать, связанные с тем, что адвокаты, опираясь на свою позицию, объясняли, что нужно было дополнительное время для изучения всех материалов. Мы в более короткий срок дело направили в суд. Дело было на виду, более того, могу сказать, что прокуратура очень взыскательно подходила, опираясь на ту напряженность, которая возникла в связи с этими трагическими событиями. Расследование завершено, я считаю, что там вина доказана полностью. Вопрос сейчас стоит только за судом. Это консолидированная позиция и органов прокуратуры. Надо теперь набраться выдержки и терпения, чтобы в зале суда не допускать эмоций. Хотя понятно, что тяжело переживают это родственники с той и с другой стороны», — заключил руководитель ведомства.