Главная
>
Новости
>
Комиссией по расследованию причин авиакатастрофы АН-2 отрабатываются две версии произошедшего - нарушение правил эксплуатации и пилотирования и отказ двигателя.

Комиссией по расследованию причин авиакатастрофы АН-2 отрабатываются две версии произошедшего - нарушение правил эксплуатации и пилотирования и отказ двигателя.

16 сентября 2002 18:56
0
Сегодня прокурор Красноярского края Виктор Гринь провел пресс-конференцию по поводу падения самолета АН-2. Напомним, самолет АН-2 потерпел авиакатастрофу 14 сентября в 16.00 в районе села Шалинское Манского района. Самолет принадлежал Красноярскому авиаспортклубу Российского оборонного спортивно-технического общества и осуществлял учебно-тренировочный полет с 13 парашютистами на борту. Виктор Гринь отметил, что из 14, находящихся на борту человек, по предварительным данным, сразу погибли 9. Еще двое, в том числе и командир экипажа, скончались через некоторое время в центральной районной больнице. Двое пострадавших в крайне тяжелом состоянии сейчас находятся в ожоговом центре краевой клинической больницы. Парашютист, получивший менее значительные травмы, уже дал показания, однако, по мнению Гриня, его слова, как и слова работника аэродромной службы, допрошенного в качестве свидетеля, нуждаются в проверке. Гринь также сообщил, что сейчас на месте катастрофы работает комиссия при участии следователей, криминалистов, сотрудников ФСБ и МВД. В район Манского аэропорта так же прибыли специалисты из Москвы. Однако, результатов расследования в ближайшее время ждать не стоит. Пока, по словам прокурора, "почти опознаны тела семи жертв". Возможно, что для определения и обнародования окончательных списков погибших потребуется очень дорогая и длительная геномная экспертиза. Следователями уже проделана значительная работа. На месте аварии, а также в местах сопровождения самолета - аэродроме, авиаспортклубе изъята вся предполетная и пилотно-техническая документация. Особое внимание уделяется изучению документов предполетной подготовки воздушного судна. В настоящее время отрабатываются две версии произошедшего - нарушение правил эксплуатации и пилотирования и отказ двигателя. Каждая версия будет тщательно отработана. В дальнейшем возможно выдвижение других версий.

Рекомендуем почитать