Главная
>
Новости
>
Руководители «Билайн» вышли на работу в офис продаж

Руководители «Билайн» вышли на работу в офис продаж

28 августа 2015 17:39
7
Директор Красноярского филиала «Билайн» Максим Шарков и специалисты офиса обслуживания и продаж
Фото: пресс-служба «Билайн»

Руководители Красноярского филиала компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») на один день вышли на работу в офис обслуживания и продаж. Федеральная программа «День Клиента» стала для компании традиционной, в рамках ее реализации сотрудники бэк-офиса встают на место специалистов продаж и общаются с клиентами. Личное общение с абонентами руководителей всех функций является одной из составляющих новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!».

«Личное общение с клиентом дает возможность каждому сотруднику посмотреть на компанию с новой стороны, — сказал директор Красноярского филиала ПАО „ВымпелКом“ Максим Шарков. — Такой опыт позволяет каждому из нас внести свой вклад в улучшение наших продуктов и услуг. Мы всегда уверены в качестве своих продуктов и готовы рекомендовать их. Например, мне было особенно приятно помочь подобрать первый смартфон для школьника, тем более что при покупке девайса наш юный абонент получил 4 месяца связи и бесплатный доступ к лучшим образовательным приложениям в магазине Google Play».

На этот раз проект прошел в новом формате. Изменения заключались в том, что все руководители функций вышли в офисы одновременно, у каждого стажера был наставник в лице специалиста собственного офиса обслуживания и продаж. Также для новичков было организовано соревнование по нескольким номинациям — «Лучший продавец оборудования», «Самый длинный чек», «Лучший в продаже сим-карт» и другие. Команды в составе стажер-наставник, победившие в номинациях, будут озвучены на праздновании дня рождения компании.

«Для меня этот выход „в поля“ уже не первый, — прокомментировал технический директор Красноярского филиала ПАО „ВымпелКом“ Андрей Долженко. — Но каждый раз к этому событию мы все тщательно готовимся: изучаем актуальные тарифы и услуги компании, знакомимся с техническими характеристиками самых популярных моделей оборудования. Наша основная задача — это работать для клиента. А для того чтобы делать это качественно, нужно быть ближе к абонентам и знать их потребности».

Проект «День Клиента» появился в компании с началом реализации новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Основой этой стратегии стал клиент и его потребности. Такое общение с клиентом позволит компании сделать выводы о том, что необходимо для того, чтобы предоставлять абонентам лучший клиентский сервис.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать