Главная
>
Новости
>
Красноярская железная дорога стала «бархатной»

Красноярская железная дорога стала «бархатной»

1 октября 2015 11:20
0

За 12 лет на Красноярской железной дороге уложили почти 3000 км «бархатного» пути — это около 90 % всей ее протяженности, сообщили в пресс-службе компании.

Сегодня отмечается день «Российских железных дорог» — компания была основана 1 октября 2003 года. Красноярская железная дорога является территориальным филиалом ОАО «РЖД» и соединяет четыре региона Сибири — Красноярский край, Хакасию, Иркутскую и Кемеровскую области. На протяжении 12 лет она полностью обеспечивает спрос регионов на транспортировку грузов и пассажиров. Объемы погрузки за эти годы составили более 900 млн тонн, грузооборот дороги увеличился в 1,5 раза. Ежегодно со станций Красноярской магистрали отправляются около 8 млн пассажиров, из них более 6 млн — электропоездами пригородного комплекса.

«За эти годы выросла компания, работающая на принципах профессионализма, клиентоориентированности и партнерства. Создан благоприятный климат для привлечения инвестиций, внедряются инновационные технологии, увеличиваются скорости движения поездов, улучшается обслуживание пассажиров. Все это открывает новые возможности как для отдельных регионов, так и для страны в целом. Отрасль достигла того высокого уровня, когда может стимулировать рост отечественной экономики. Железнодорожный транспорт всегда был и остается одним из наиболее доступных, удобных, и потому востребованных видов транспорта», — подчеркнул начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

Магистраль ведет постоянную работу по повышению качества пассажирских перевозок. Так, за 12 лет на КраснЖД уложено 2 тысячи 750 км современного бесстыкового пути на железобетонном основании, получившего название «бархатного». Это 87 % от всей протяженности Красноярской дороги. Модернизация путевого комплекса позволяет не только повысить скорость движения поездов, но и сделать поездку более комфортной для пассажиров — поезд «скользит» по такому железнодорожному полотну плавно и бесшумно.

Также за этот период полностью обновлен парк пассажирских электровозов Красноярской магистрали. Сегодня в передвижении поездов дальнего следования на дороге задействовано 68 единиц подвижного состава серий ЭП-1 и ЭП-1П. Они отличаются низким уровнем шума при работе, а благодаря наличию на данных электровозах современных систем торможения обеспечивается плавность хода пассажирских поездов.

В целом в период с 2003 по 2015 годы на развитие и обновление инфраструктуры Красноярской железной дороги ОАО «РЖД» направлено более 130 млрд рублей.

Рейнгардт Владимир Гарольдович
Экс-депутат Законодательного собрания Красноярского края, экс-начальник Красноярской железной дороги

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать