Главная
>
Новости
>
Формированием бренда Красноярска займется специальная группа

Формированием бренда Красноярска займется специальная группа

13 ноября 2015 11:21
8

Вчера на XI Красноярском городском форуме состоялось обсуждение проекта «Культурная Универсиада». Участники дискуссионной площадки попытались ответить на вопрос, что необходимо сделать, чтобы Универсиада-2019 стала импульсом к развитию социокультурных проектов Красноярска.

Напомним, в столице края регулярно проходят международные фестивали «Волшебный лёд Сибири», «Азия-Сибирь-Европа», «Суриковский фестиваль», молодёжный фестиваль «Оркестр на траве». Кроме того, Красноярск одним из первых городов Сибири начал модернизацию городских библиотек, а по инициативе главы города реализуется целый ряд проектов, направленных на поддержку молодых талантов и активных горожан — авторов уникальных культурных проектов.

Материалы по теме
Фоторепортаж: Спорт в наследство
Где будут кататься красноярцы после 2019 года

«Проведение Красноярской музейной биеннале доказало, что Красноярск и Сибирь в целом славятся не только своими природными ресурсами — наше истинное богатство в креативных ресурсах, на них строится будущее, — подчеркнул заместитель директора „Красноярского культурно-исторического музейного комплекса“ Сергей Ковалевский. — Именно креативность, самобытность столицы края могут стать отправной точкой для развития новых проектов и практик социокультурного развития».

В ходе дискуссии было отмечено, что основными участниками и авторами культурных проектов Универсиады должны стать сами красноярцы, люди, которые готовы предлагать свои идеи и воплощать творческие проекты в жизнь. Тогда культурное наследие Универсиады станет частью творческого, архитектурного, знаково-символического пространства города.

Материалы по теме
Топ идей для бренда Красноярска
Столбы, осетр, Суриков и другие «визитные карточки» города

«К 2019 году Красноярску необходимо закрепить статус культурной столицы Сибири, — предложил руководитель Центра творческого развития и гуманитарного образования Красноярска, участник проекта „Школа культурных столиц“ Дмитрий Шалимов. — Для того чтобы это произошло, нам необходимо в первую очередь отказаться от самого шаблона „культурное мероприятие“. Все выставки, концерты, творческие встречи должны стать культурными событиями. Кроме того, у Красноярска должна появиться гуманитарная карта событий и общественных пространств, доступная каждому красноярцу».

В завершение работы участники дискуссионной площадки приняли решение создать межведомственную группу по формированию бренда Красноярска. Основой работы этой группы станет реестр креативных идей и практик, направленных на создание уникальных общественных пространств.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать