Красноярские школьники победили на международных робототехнических соревнованиях, сообщили 10 декабря в пресс-службе главного управления образования городской администрации.
Учащиеся станции юных техников № 2 в составе сборной России в течение двух лет принимают участие в международных робототехнических соревнованиях World Robot Conference в Китае. Соревнования 2015 года, прошедшие в конце ноября, объединили 130 команд из 15 стран мира. Сборная России вошла в десятку лучших команд международных соревнований. Победителями в номинации «Лучшая командная работа» стали красноярские школьники.
Помимо международных соревнований, ребята, занимающиеся робототехникой на базе станции юных техников, совместно с учащимися лаборатории «Инженеры будущего» школы № 149 приняли участие в главном сибирском фестивале робототехники «РобоСиб-2015. Эксперимент» в Иркутске. В фестивале участвовало 195 команд — это более 600 человек из 11 городов Сибири. Победители поедут представлять свои команды во всероссийских соревнованиях «РобоФест». Команда Nano-ninja станции юных техников стала победителем в направлении FTС (First Tech Challenge). В качестве приза ребята получили не только кубки, дипломы и оборудование для робототехники, но и возможность представить столицу края на всероссийском уровне. Красноярские школьники получили возможность поехать на всероссийский робототехнический фестиваль «Робофест-2016».
Руководитель главного управления образования Алексей Лапков прокомментировал:
«Увлечённость ребёнка робототехникой и легоконструированием — одна из составляющих будущей успешной карьеры в инженерно-технической области. Мы понимаем, что необходимо начинать готовить специалистов гораздо раньше, чем в высших учебных заведениях — с начальных классов школы и продолжать эту подготовку на протяжении всех этапов образования. Данное направление в образовании позволяет привить ученикам навыки решения инженерных задач, дети научатся конструировать, приобретут необходимый опыт для дальнейшего поступления в технические вузы. Сегодня образовательная политика Красноярска направлена на мотивацию учащихся к предметам естественнонаучной направленности, причём особый акцент в городской системе обучения сделан на развитии физико-математического образования. В новом учебном году в 14 школах города заработали специализированные классы».