Главная
>
Новости
>
Компания Tele2 подвела итоги обслуживания абонентов за 2015 год

Компания Tele2 подвела итоги обслуживания абонентов за 2015 год

3 марта 2016 14:17
9

Компания Tele2 подвела итоги абонентского обслуживания в 2015 году.

Так, время ожидания ответа оператора при звонке по бесплатному номеру контактного центра 611 не превышает 40 секунд, что является одним из лучших показателей в отрасли. При этом по данным на конец 2015 года на 80 % звонков операторы отвечают быстрее: среднее время ожидания ответа оператора на линии составляет всего 29 секунд. Для того чтобы это стало возможным, в Tele2 действует удобный IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений для эффективной маршрутизации звонков. С помощью IVR абоненты могут получить информацию о тарифах и услугах, произвести замену тарифа, узнать баланс, взять «Обещанный платеж» и так далее. С момента запуска бренда в июле и до конца года эффективность IVR возросла с 58 до 71,3 %. Сервис помогает найти решение более чем в 70 % случаев обращений на линию звонкового центра.

Материалы по теме
«Навстречу переменам» вместе с Tele2
Фонд, поддерживаемый компанией Tele2, выдал гранты социальным предпринимателям

Доля клиентов, поставивших высшую оценку «5» после разговора с оператором, составило по данным на декабрь 2015 года 93 %. Показатель удовлетворенности обслуживанием вырос, таким образом, с августа на 2 %. Среди вопросов, по которым абоненты обращаются в звонковый центр, лидируют пакетные тарифы, мобильный интернет (настройки и покрытие), вопросы по интернет-опциям и скидкам для пользования мобильным интернетом.

«Tele2 стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через приложение Telegram. Консультации через мессенджер проводят сотрудники иркутского контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты также наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки», — сообщили в пресс-службе Tele2.

В отдельное направление с момента начала работы в крае под собственным брендом было выделено обслуживание корпоративных клиентов. Отличительная особенность обслуживания бизнес-клиентов — индивидуальный подход и возможность оперативного решения вопросов с персональным менеджером. Также для корпоративных абонентов Tele2 действует специальный номер для связи со службой поддержки — 636. Время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать