Главная
>
Новости
>
«Билайн» рассказал, как BigData помогает совершенствовать бизнес

«Билайн» рассказал, как BigData помогает совершенствовать бизнес

22 ноября 2016 17:05
1

На IT-конференции «DevFest Сибирь», организованной сообществом Google Developer Groups, эксперты из «Билайн» рассказали о своем опыте использования больших данных (BigData). С помощью работы с BigData компании могут совершенствовать внутренние процессы и формировать для клиентов уникальные предложения.

Материалы по теме
Топ разработок красноярских айтишников
Материал для суперкомпьютера, «интеллектуальные помощники» и дополненная реальность

С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение — центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.

Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.

«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, — прокомментировал Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО „ВымпелКом“ (бренд „Билайн“). — Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В „Билайн“ наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».

Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать