Жительница Железногорска, которой пришлось отдыхать в отеле Таиланда без горячей воды, смогла со второй попытки засудить туроператора и добиться от него компенсации морального вреда.
Женщина отдыхала вместе с другом в курортном городе Патонг острова Пхукет с 27 декабря 2016 года по 7 января 2017 года. За проживание в трехзвездочном отеле они заплатили 137 тыс. рублей. Но уже поле отпуска туристка обратилась в суд с жалобой на туроператора — компанию «Черное море». Она утверждала, что через 2 дня после заселения в отеле отключили горячую воду и до конца отдыха так и не вернули. Также она жаловалась на то, что в номере ни разу не поменяли постельное белье, а полотенца заменили всего лишь один раз.
Женщина требовала вернуть ей стоимость путевки, неустойку в том же размере, 10 тыс. рублей компенсации морального вреда и штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке. Но Железногорский городской суд отказал женщине в удовлетворении иска, посчитав, что туроператор выполнил свои условия договора.
Это решение изменил Красноярский краевой суд. «Краевой суд указал, что в материалы дела истица предоставила копию жалобы с информацией об отсутствии горячей воды в гостинице и просьбой переселить в другой отель, которую она предъявила представителю туроператора в отеле во время отдыха», — пояснила пресс-секретарь суда Наталья Мишанина. С ООО «Черное море» взыскали в пользу туристки 10 тыс. рублей компенсации морального вреда, 5 тыс. рублей штрафа, а также 5 тыс. рублей расходов по оплате услуг представителя и 300 рублей госпошлины в доход местного бюджета.