Согласно приказу начальника Красноярской железной дороги Петра Кучеренко, на всех станциях дороги и в локомотивных депо, специально созданными комиссиями специалистов проведены контрольные обследования, чтобы полностью исключить возможную аварийную ситуацию. Например, на путях установлены пециальные "сбрасывающие стрелки", а также проведены другие мероприятия.
Как известно, на Красноярском электровагоноремонтном заводе ремонтируют электропоезда, прибывающие на плановый ремонт с различных железных дорог страны. ЭВРЗ ежемесячно выпускает на линию для обкатки несколько таких отремонтированных электропоездов. Поэтому на предприятии работают заводские бригады машинистов. В соответствии с заключенным между КЖД и ЭВРЗ договором, принято решение, что эти локомотивные бригады в плане безопасности будут полностью находиться под контролем локомотивного депо станции Красноярск: проходить там полные проверки по безопасности. Локомотивные бригады ЭВРЗ также обязаны являться в депо на все технические инструктажи.
Ранее на заводе уже были установлены технические устройства, исключающие несанкционированный выход электропоездов с территории ЭВРЗ. Красноярская железная дорога усиливает контроль за тщательным выполнением всех условий по безопасности. В частности, усиление мер безопасности связаны с произошедшей в Петербурге в ноябре аварией электропоезда, который, находясь на ремонте в депо, самопроизвольно выехал на вокзальный путь приЈма-отправления пассажирских поездов, и его первые два вагона вылетели на перрон.
Как сообщил Владимир Саулич - и.о. главного ревизора по безопасности Красноярской железной дороги, в связи с этим чрезвычайным происшествием, на КЖД были организованы оперативные мероприятия по усилению системы безопасности.
ИА REGNUM