Главная
>
Новости
>
«Красноярскэнерго» открыл новый центр обслуживания клиентов

«Красноярскэнерго» открыл новый центр обслуживания клиентов

13 июня 2018 13:17
0

13 июня филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Красноярскэнерго» открыл дополнительный центр по обслуживанию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по адресу: пр. Свободный, 66а. В центре можно подать заявку на технологическое подключение и получить информацию о документах, необходимых для заключения договора.

Часы работы нового центра обслуживания клиентов: в будние дни с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Суббота, воскресенье — выходной.

Не выходя из офиса, потребитель может получить доступ к различным ресурсам и сервисам филиала, к адресной информации через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» с возможностью осуществления функций, предусмотренных на официальном сайте. Для удобства жителей был заключен договор с многофункциональным центром, поэтому по вопросам подключения можно обращаться и в офисы МФЦ.

«Красноярскэнерго» открыл новый центр обслуживания клиентов
Фото: МРСК Сибири — Красноярскэнерго

Теперь заявку можно оформить тремя способами:

  • в личном кабинете на официальном сайте компании www.mrsk-sib.ru;
  • обратиться в МФЦ Красноярска;
  • подать лично в центр обслуживания клиентов по адресам: для физических лиц — Красноярск, пр. Мира, 81г; для юридических лиц — Красноярск, пр. Свободный 66а.

По вопросам электроснабжения можно обратиться на бесплатную «горячую линию» МРСК Сибири 8-800-1000-380.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать