Главная
>
Новости
>
За год call-центр «Красноярскэнергосбыта» обработал более миллиона обращений

За год call-центр «Красноярскэнергосбыта» обработал более миллиона обращений

5 июля 2018 9:46
0

Центр приёма телефонных обращений (ЦПТО) ПАО «Красноярскэнергосбыт» отмечает первую годовщину со дня основания. За этот период специалисты call-центра обработали около 1,2 млн обращений клиентов.

В основном потребители звонят для передачи показаний приборов учёта (более 960 тыс. обращений) и интересуются состоянием своего лицевого счёта (более 100 тыс. обращений). Максимальное зафиксированное количество звонков в течение одного рабочего дня превысило 30 тысяч.

«Ранее „Красноярскэнергосбыт“ пользовался услугами аутсорсинговой компании. Но постепенно мы пришли к выводу, что для обеспечения высокого качества обслуживания компания должна иметь собственный call-центр. За год мы убедились, что были правы: ЦПТО позволил поднять качество обслуживания телефонных обращений на совершенно иной уровень, — рассказывает исполнительный директор ПАО „Красноярскэнергосбыт“ Олег Дьяченко. — Наша компания ведет непрерывное обучение специалистов ЦПТО. Операторы немедленно уведомляются об изменениях в законодательстве, получают информацию о нововведениях в услугах и технологиях работы с клиентами. Операторы ЦПТО консультируют клиентов не только по энергосбытовой деятельности. Они готовы ответить на вопросы по всем видам дополнительных услуг ПАО „Красноярскэнергосбыт“, а также сопровождают клиентов организаций, присоединившихся к проекту по созданию единых расчетно-кассовых центров».

Операторы ЦПТО не только принимают входящие звонки, но и, проведя индивидуальную работу по особо сложным обращениям, осуществляют обратную связь с клиентами. За год работы центра операторы совершили более 20 тысяч таких звонков.

Круг задач и компетенций работников ЦПТО постоянно расширяется. Например, недавно это подразделение приняло функции центральной аварийной диспетчерской службы для круглосуточного обслуживания управляющих компаний, входящих в структуру ПАО «Красноярскэнергосбыт» в городах Канск, и Шарыпово, а также клиентов сторонних управляющих и ресурсоснабжающих организаций.

Именно сотрудники call-центра зачастую выявляют недоработки в технологиях и в сервисе, либо технологические сбои. Это позволяет оперативно принимать меры к устранению недочетов в деятельности компании.

Сейчас в штате центра приёма телефонных обращений «Красноярскэнергосбыта» три десятка постоянно работающих на линии операторов. В дни пиковой нагрузки, когда большинство жителей края передает показания приборов учета, на линии работает от 40 до 90 человек: для удобства клиентов в этот период компания усиливает ЦПТО квалифицированными специалистами.

Ближайшими задачами ЦПТО является снижение нагрузки на операторов в пиковые дни и часы приема показаний. Одним из способов, к которому компания намерена прибегнуть в ближайшее время является внедрение системы автоматического приема показаний.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать