Главная
>
Новости
>
Однопутные участки Красноярской железной дороги ремонтируют по специальной технологии

Однопутные участки Красноярской железной дороги ремонтируют по специальной технологии

2 августа 2018 14:40
2

На Южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет внедрили специальную технологию, которая позволяет в сжатые сроки выполнять масштабные работы по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистке путевой насыпи на однопутных перегонах.

Для этого весь однопутный перегон протяженностью 10-12 километров, от станции до станции, разбивается на несколько равных участков, ремонт которых производятся синхронно. На перегоне одновременно концентрируется до 25 единиц тяжелой путевой техники. Организация движения такого большого количества путевых машин на коротком 12-километровом участке требует ювелирной работы железнодорожников, а также четкого взаимодействия всех служб и структурных подразделений.

Путевая щебнеочистительная машина
Фото: пресс-служба КрасЖД

Благодаря специальной технологии многократно сокращается время модернизации однопутного направления. Так, одна щебнеочистительная машина за час может проходить 150 метров пути, а синхронная работа 9 единиц такой техники позволяет за тот же период отфильтровать 1 350 метров путевой насыпи.

Технологический процесс ведется в тесном контакте с диспетчерским аппаратом Восточного полигона РЖД. Ускоренный ремонт проводится в 16-часовые «окна». К работам привлекают более 300 сотрудников ключевых подразделений Красноярской магистрали.

В общей сложности, таким способом отремонтировано свыше 50 км пути Южного хода КрасЖД Междуреченск — Тайшет, значительная часть которого однопутная. Это направление отличает высокая интенсивность пропуска грузопотоков. Применение специальной технологии позволяет минимизировать ограничения, связанные с ремонтом, и сохранить необходимую скорость движения поездов и доставки грузов.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать