Главная
>
Новости
>
Интерактивный проект ГХК вошел в число победителей международного конкурса «Медиа-лидер-2018»

Интерактивный проект ГХК вошел в число победителей международного конкурса «Медиа-лидер-2018»

13 декабря 2018 15:54
1

1 декабря в Москве состоялось награждение победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиа-лидер». Проект Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом», дивизион ЗСЖЦ) «Народные новости ГХК» занял второе место в номинации «Лучший внутрикорпоративный спецпроект».

Интерактивный проект реализуется в пабликах предприятия в соцсетях. Его задача — дать слово подразделениям и «дочкам» ГХК, предоставить площадку для обмена впечатлениями работникам предприятия, членам их семей. Фактически любое событие в жизни подписчиков пабликов ГХК может стать народной новостью: победа в профессиональном или спортивном конкурсе, участие в корпоративном, городском или отраслевом мероприятии. Ежемесячно подписчики голосованием выбирают самую интересную новость и автор получает диплом и приятный подарок.

«Благодаря авторам „Народных новостей ГХК“ мы первыми рассказываем об интересных событиях в жизни коллектива ГХК и его „дочек“, — говорит автор проекта, эксперт управления по связям с общественностью Яна Янушкевич. — А ведь в проекте участвуют не только работники ГХК, но и жители Железногорска и Сухобузимского района, тем самым расширяя „географию“ событий. Эмоциональность и искренность публикаций авторов народных новостей делает наш проект очень обаятельным, у материалов отличный охват, их охотно лайкают коллеги. А теперь мы получили профессиональное одобрение жюри конкурса „Медиа-лидер“. Мне кажется, этим еще раз удалось подтвердить тезис про то, что талантливые люди талантливы во всем».

В этом году в конкурсе соревновались более 300 проектов. Среди участников — такие предприятия, как российский автомобильный завод Hyundai, НПО имени Лавочкина, ПАО «Кокс», Кировский завод, международный аэропорт «Шереметьево», «Нафтагаз» и другие крупные предприятия, а также вузы, научные объединения и другие. Для Горно-химического комбината это не первое успешное выступление на конкурсе. Год назад паблик предприятия в социальной сети «ВКонтакте» занял первое место в номинации «лучшая корпоративная страница».

Еще один интерактивный проект «Народный корреспондент» Вестника ГХК взял гран-при национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Кроме того, корпоративная газета победила в номинации «Лучший дизайн», а конкурс «ТОП-20 ГХК» стал лучшим проектом по волонтерству.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать