Главная
>
Новости
>
Пенсионер из Красноярского края засудил «Аэрофлот» за опоздание на рейс

Пенсионер из Красноярского края засудил «Аэрофлот» за опоздание на рейс

12 марта 2019 11:27
9

Роспотребнадзор по Красноярскому краю помог пенсионеру из Богучанского района отсудить компенсацию за нарушение его потребительских прав компанией «Аэрофлот». В феврале этого года пострадавший позвонил на «горячую линию» надзорного ведомства и пожаловался на оказание некачественной услуги, а также попросил проконсультировать его и помочь отстоять права в суде.

Как выяснилось, компания задержала рейс на «длительное время», из-за чего мужчина опоздал на стыковочный рейс (направление полета не уточняется). Пассажир написал в компанию претензию, но «Аэрофлот» не захотел добровольно исполнять его требования о компенсации.

Суд встал на сторону пенсионера и постановил взыскать с ПАО «Аэрофлот» в его пользу штраф за нарушение сроков доставки в пункт назначения — 600 рублей, 4 тысячи рублей в счет компенсации морального вреда, а также штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке — еще 2300 рублей.

Всего в феврале 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило 1297 обращений. Традиционно, большинство — 396 человек — пожаловались на низкое качество приобретенных товаров (текстильных, трикотажных, швейных и меховых, обуви, бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать