Сегодня начальник красноярского управления воздушного транспорта Виктор Осипов озвучил итоги работы за 2002 год. Он сообщил, что прошлый год для работников воздушного транспорта был не из легких, в частности, это касается безопасности полетов. Если с 1996 по 2001 год в авиапредприятиях края не случилось ни одного серьезного происшествия, то только за 2002 год произошло две крупные авиакатастрофы.
После первой аварии - крушения губернаторского вертолета 28 апреля в Ермаковском районе - в красноярском управлении воздушного транспорта многие сотрудники понесли наказание: были уволены два заместителя начальника управления, руководители отделов, подчиненные Осипова были привлечены к административным взысканиям.
Виктор Осипов сообщил, что предприятие "Енисейский меридиан", которое осуществляло подготовку к полету, потеряло свидетельство эксплуатанта. Расследованием катастрофы занимались несколько специальных комиссий, силовые структуры. На данный момент следствие подошло к концу: по его результатам в авиакатастрофе виновны члены экипажа.
Стоит отметить, что средний возраст командиров экипажей в российской авиации - 50 лет, а на подготовку летного состава уходит 10 - это еще один вопрос в воздушной авиации, над которым стоит задуматься, заявил Виктор Осипов. Что касается всего технологического процесса - теперь он находится под контролем службы полевых инспекторов. Служба подчиняется непосредственно начальнику управления воздушного транспорта, и на сегодняшний день уже установлен ряд нарушений. В связи с этим, была ограничена перевозка грузов через аэропорт "Черемшанка".