Главная
>
Новости
>
СГК запускает новый сервис оплаты тепла для потребителей КрасТЭК

СГК запускает новый сервис оплаты тепла для потребителей КрасТЭК

22 сентября 2020 13:33
0

Теплосбытовое подразделение СГК в Красноярске взяло на обслуживание лицевые счета жителей домов, которые получают отопление от котельной КрасТЭК. Это значит, что у потребителей КрасТЭК вместо двух квитанций за тепло и холодную воду появится одна, где будут отражены коммунальные услуги: отопление, горячее и холодное водоснабжение, а также водоотведение.

Первая платежка от Сибирской генерирующей компании придет в октябре. Но уже с сентября можно пользоваться полным перечнем сервисов, например, передавать показания счетчиков в личном кабинете либо через мобильное приложение СГК. Для регистрации понадобится номер лицевого счета — это номер, который указан в квитанции за холодную воду. При первичной регистрации необходимо установить новый пароль (произвольный), логином будет служить электронный адрес жителя или номер телефона.

Для абонентов КрасТЭК до 23 сентября доступны ранее действовавшие каналы оплаты. После 23 сентября в «Сбербанк Онлайн» сервис по оплате услуг КрасТЭК будет отключен. Его необходимо переподключить на СГК.

Заплатить за тепло и воду в Красноярске можно любым удобным способом:

без комиссии

  • через личный кабинет на сайте СГК;
  • через Мобильное приложение СГК (скачать с AppStore или Google Play);
  • наличными в кассах по адресам: ул. Карла Маркса, д. 80 (режим работы: понедельник — воскресенье с 8:30 до 20:00), ул. Академика Вавилова, д. 54г (режим работы: понедельник — пятница с 8:30 до 19:00, суббота — воскресенье с 8:30 до 18:00);
  • наличными денежными средствами в платежных терминалах «ПлатеЖКа» по адресам: ул. Воронова, д. 39, корп. 1; ул. Семафорная, д. 193; ул. Тамбовская, д. 5, стр. 1, корп. 1; ул. Республики, д. 37; ул. Новая, д. 4; пр. Красноярский рабочий, д. 102; ул. Высотная, д. 23;
  • в ПАО Сбербанк при подключении услуги «Автоплатеж» (если услуга подключена впервые).

с комиссией:

  • в кассах, расположенных по адресам: ул. Тамбовская, д. 5, стр. 1, корп. 1; ул. Республики, д. 33; ул. Новая, д. 4; ул. Высотная, д. 23; ул. Воронова, д. 39, корп. 1; ул. Семафорная, д. 193; ул. 60 лет Образования СССР, д. 19;
  • в кассах офисов продаж и обслуживания ООО «Телекомсервис»;
  • на устройствах самообслуживания ПАО Сбербанк (Главное меню — Платежи — ЖКХ и домашний телефон — Теплоснабжение — Сибирская теплосбытовая компания — СТК Красноярск Коммунальные услуги. Население — ввести номер лицевого счета);
  • через Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» (скачать с AppStore или Google Play);
  • в платежных терминалах «ПлатеЖКа» (Главное меню — ЖКХ — Сибирская генерирующая компания — Коммунальные услуги «Население» — ввести номер лицевого счета);
  • в отделениях почтовой связи АО «Почта России»;
  • при оплате наличными денежными средствами через мобильный почтово-кассовый терминал АО «Почта России» при вызове почтальона на дом.

За консультацией можно обращаться в центр обслуживания клиентов СГК в Красноярске по адресу: ул. Республики, д. 37. Прием по предварительной записи по телефону 8 (391) 257-95-17. Электронная почта: Call-centerstk@sibgenco.ru

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать