Основная идея нового формата — атмосфера максимального взаимодействия клиента с продуктом. Большую часть залов занимают площадки для знакомства с товарами и тематические зоны, где клиенты могут получить индивидуальные консультации по заинтересовавшим продуктам и попробовать их на себе. Также здесь планируется проводить всевозможные презентации и мастер-классы в разных областях, так что клиенты смогут найти сообщество по интересам прямо в стенах центра.
«Сейчас самые передовые компании двигаются в направлении experience, то есть такого формата взаимодействия, который основан на эмоциях, ощущениях и отвечает жизненным интересам покупателей», — рассказывает Наталья Бондарович, менеджер по взаимодействию с клиентами.
Немногие знают, что Amway также является № 1 в мире в сфере продаж витаминов и биологически активных добавок к пище. Секрет успеха серии — по-американски высокое качество витаминов и индивидуальный подход к каждому клиенту: здесь предлагают только то, что человеку на самом деле полезно и нужно.
Женщины всех возрастов знают: если на чем и не стоит экономить, так это на косметике. Декоративная косметика премиум-сегмента Artistry в Красноярске теперь представлены в полном ассортименте.
Красноярский «Мой Центр Amway» работает ежедневно с 10.00 до 20.00. Расписание всех планируемых мастер-классов, презентаций и других мероприятий можно найти в Центре, а для зарегистрированных пользователей афиша также доступна на сайте amway.ru.
Кстати, делать покупки в центре и участвовать во всех мероприятиях может каждый — нужно всего лишь прийти, бесплатно зарегистрироваться и получить карту клиента.
Юлия Наберухина, интернет-газета Newslab.ru
На правах рекламы