В 2013 году «Ростелеком» стал победителем более чем 180 конкурсов и аукционов на оказание услуг связи крупным государственным учреждениям и коммерческим предприятиям Красноярского края. По итогам тендеров были заключены контракты на общую сумму более 93,3 млн рублей, что больше прошлогодних показателей более чем на 35%.
Клиентами «Ростелекома» в прошлом году стали организации, регулирующие различные сферы жизни региона: муниципальные и районные администрации, структуры МВД России и МЧС России, прокуратура Красноярского края, Красноярская таможня. В частности, филиал заключил 12 контрактов с учреждениями, входящими в региональную структуру МЧС. В рамках договорных отношений универсальный сервисный провайдер взял на себя обязательства по обеспечению интернет-доступом, междугородней и международной телефонией, цифровыми каналами и иными видами электросвязи для оперативного сообщения ведомственных учреждений, в том числе территориально удаленных и труднодоступных.
Возможности инфраструктуры и индивидуальные технологические решения, предложенные федеральным оператором, использовали в своей деятельности организации и учреждения, работающие в сфере образования и науки, социального обслуживания населения: региональные представительства Фонда обязательного медицинского страхования и Пенсионного фонда РФ, Сибирский федеральный университет.
Услугами «Ростелеком» воспользовалось более 15 крупнейших медицинских учреждений на всей территории Красноярского края. Знаковыми проектами в сфере здравоохранения для оператора стало подключение по технологии GPON Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии и новых корпусов Красноярского краевого клинического онкологического диспансера имени А.И. Крыжановского.
Также в этом году услугами универсального сервисного провайдера будут пользоваться крупнейшие энергетические компании, такие, как ФСК ЕЭС-МЭС Сибири и «МРСК Сибири». «Конкуренция на телекоммуникационном рынке постоянно увеличивается, — сказал заместитель директора — коммерческий директор Красноярского филиала ОАО „Ростелеком“ Владимир Кубарев. — И то, что „Ростелеком“ в этой ситуации наращивает объемы заключенных контрактов с крупными предприятиями, говорит о конкурентоспособности услуг компании в корпоративном сегменте. Мы осознаем необходимость подстраиваться под потребности клиентов и предлагаем им индивидуальные высокотехнологичные и экономически обоснованные решения, что отвечает тенденции крупных предприятий к оптимизации своих бизнес-процессов».
© Красноярская интернет-газета Newslab.ru