Гуманитарный институт СФУ 13 июня проведёт в «Татышев-парке» мастер-классы, посвящённые рекламным технологиям и связям с общественностью. Студенты кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного института ненадолго примерят роли преподавателей и научат в увлекательной форме всех желающих посетителей острова Татышев писать слоганы, распознавать логотипы и объяснят, что же означают загадочные термины «брандмауэр» или «таргетинг». Самых активных участников мастер-классов ждут призы с символикой университета и Гуманитарного института. А символ университета — Умная белка подарит орешки с предсказаниями.
Помимо познавательно-развлекательной программы, ведущий специалист приёмной комиссии СФУ компетентно проконсультирует о нюансах поступления в Сибирский федеральный университет. Также все желающие смогут получить буклеты, которые содержат всю необходимую информацию об университете и направлениях подготовки.
Кроме того, Гуманитарный институт СФУ и кафедра рекламы и СКД проводят фотоконкурс в популярной социальной сети Instagram «Я — рекламщик». Участникам нужно сделать необычную фотографию с любимым брендом и придумать к ней рекламный слоган, далее выложить фото в Instagram с хэштегами #HUMadverts и #ярекламщикСФУ. Победителями станут фото, набравшие наибольшее количество «лайков». Призы получить можно на мероприятии 13 июня с 16:00 до 19:00.
© Красноярская интернет-газета Newslab.ru