"Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай". Уважаемые комментаторы, критикующие данную систему госустройства, может существует какая-то более эффективная система, о которой вы знаете и молчите? Так расскажите всем!
Мнение сумасшедшей бабули с телевизора -это так важно для граждан России,особенно для пенсионеров. На них пандемия так резко подействовала.То перекроенный парикмахер бабушки Пугачевой,то какие-то безвестные пЕвуны ротом и такие же,никому неизвестные спортсмены"нашего двора" во власть карабкаются.Давно пора отменить все партийные списки,дабы дурь каждого из этой ылиты далеко видна была. Как только вижу в телевизор рожи всяких разных майдановых,сразу пропадает желание участвовать в этом "марлезонском балете".
Хоть и поклонник ЛДПР и клоуна Ж лично, но 5 копеек их региональной организации кину: в крае они неплохо баламутят местное болото, да задницы поджаривают местным хорошо известным замшелым политикам. На региональном уровне бы проголосовал, на федеральном - ни в какую. Скоро провокатора Ж отправят на заслуженную пенсию в Совет Федерации, посмотрим будут ли изменения, шансов мало.
Вот так невначай выясняешь, что а) есть такая партия (с), и б) оказывается, эта Кристина Недоагилера у нас в регионе -- известный чел. Очередное умертвие. "Известные политтехнологи и медиаменеджеры" способны убить всё.
Работа политтехнологом: обязанности Обычно для заказчика важно одержать победу на выборах, стать лучше в глазах избирателей или набрать очков репутации коллег. Для этого политтехнологу нужно: - Изучить заказчика. Понять его мотивацию и особенности. - Составить расписание мероприятий, встреч с избирателями или клиентами. - Сформировать команду специалистов. - Минимизировать риски при неудачном выполнении плана. - Разработать план отступления при ошибке заказчика. - Во время предвыборной кампании политик может быть в полной власти политтехнолога и не иметь возможности самостоятельно принимать решения.
„Вот я помню, мы посетили Дрезденскую галерею. Нам показали картину — вот так были написаны руки, что даже в лупу мазков не различишь. А вы тоже так не умеете!"
а) есть такая партия (с), и
б) оказывается, эта Кристина Недоагилера у нас в регионе -- известный чел.
Очередное умертвие. "Известные политтехнологи и медиаменеджеры" способны убить всё.
Обычно для заказчика важно одержать победу на выборах, стать лучше в глазах избирателей или набрать очков репутации коллег.
Для этого политтехнологу нужно:
- Изучить заказчика. Понять его мотивацию и особенности.
- Составить расписание мероприятий, встреч с избирателями или клиентами.
- Сформировать команду специалистов.
- Минимизировать риски при неудачном выполнении плана.
- Разработать план отступления при ошибке заказчика.
- Во время предвыборной кампании политик может быть в полной власти политтехнолога и не иметь возможности самостоятельно принимать решения.