Началось перед выборами-экскурсия для детей,привлечение блохеров,они теперь видимо вместо бабок-сплетниц будут разносить по всем окрестностям свои новости о том что метро то у нас есть!
Хуснуллин объяснил, что в регионах больше никогда не будут строить подземные тоннели. Нужно развивать наземный рельсовый транспорт - электричку и трамвай. По его распоряжению с проектом красноярского метро работает АО «Моспромпроект» и Главгосэкспертиза - готовят предложения по снижению стоимости реализации технических решений по строительству красноярского метро. Все следующие очереди за веткой Высотная - Стрелка будут наземные. А вполне возможно, и от подземной первой очереди откажутся. По сути, не построено ничего. Один тоннель между двумя станциям. А нужно ещё один тоннель между ними, и все оставшиеся до Стрелки. Так что, огромная надежда, что здравый смысл возобладает, и в Красноярске появится наземная система во всём городе, а не одна подземная ветка из Октябрьского района в центр
Для блогеров похоже оно и останется, а сколько всего полезного можно было бы сделать для экологии за эти деньги. Да даже деревья высадить и то полезнее было бы
Жду не дождусь, когда же наконец запустят первую ветку и я смогу приступить к работе! Это будет настоящий праздник для меня и всех остальных работников красноярского метрополитена!
Я вам даже больше скажу - этих пассажиров можно уже сегодня узнать поимённо. Их не больше десяти тысяч. 120 миллиардов рублей потратить на покатушки десяти тысяч жителей славного Красноярска - это прям от души, по-сибирски, размашисто! А остальные 500 000 пользователей общественного транспорта Красноярска будут смотреть на бесполезное для них метро и говорить: "Красивое". При этом перспектив улучшить общественный транспорт для них не останется - метро будет забирать себе ещё по миллиарду в год на эксплуатацию и жалование работников красноярского метро.
По его распоряжению с проектом красноярского метро работает АО «Моспромпроект» и Главгосэкспертиза - готовят предложения по снижению стоимости реализации технических решений по строительству красноярского метро. Все следующие очереди за веткой Высотная - Стрелка будут наземные. А вполне возможно, и от подземной первой очереди откажутся. По сути, не построено ничего. Один тоннель между двумя станциям. А нужно ещё один тоннель между ними, и все оставшиеся до Стрелки.
Так что, огромная надежда, что здравый смысл возобладает, и в Красноярске появится наземная система во всём городе, а не одна подземная ветка из Октябрьского района в центр
А остальные 500 000 пользователей общественного транспорта Красноярска будут смотреть на бесполезное для них метро и говорить: "Красивое". При этом перспектив улучшить общественный транспорт для них не останется - метро будет забирать себе ещё по миллиарду в год на эксплуатацию и жалование работников красноярского метро.
Показываем
Красивое!