>
>
>
В Красноярске почти в пять раз превышена концентрация вредных веществ
Участники обсуждения "испражняются" от своего бессилия.
Источников проблем сегодня минимум три:
1. Некачественное топливо (взвеси, вонь);
2. Высокоэтажная застройка красноярской котловины (нет "продуха" в безветрие вдоль Енисея);
3. Базовая загазованность: автомобили (азот, бензапирен), КРАЗ и ТЭЦ.
10 лет назад Покровка, Еиколаевка, Базаиха и др. частники топились другим топливом.
Город не был так застроен высотками и даже в штиль продувался насквозь.
Автомобилей было вдвое меньшее количество, но КРАЗ и ТЭЦ не прибавили своих выбросов, хотя застройка города не дала им возможности показать это.
Кто, кроме руководства городом и Краем может решать эти проблемы и не создавать новых?
Серёга Шнур Алех
+ 4 3
16 января 2022 г. 12:17
Всегда задаюсь вопросом, что движет людьми пишущими посты после 23 или глубокой ночью?
Почему в нерезиновске воздух чище, несмотря на количество транспорта, а?
c кем вы спорите? Это же нечисть, готовая на все за бабло. полный игнор
До вашего приезда у нас все было хорошо, город был закрыт и толпы с кавказов и азии у нас не водились, работали заводы и ГЭС и цены сснижал и зеленая зона была и небыло там никаки катеджей и не было столько мусора до вашего приезда и ваших назначеных захватчиков.
Пластмассовый мир победил Алех
+ 11 2
16 января 2022 г. 00:05
Ну вот и ты испражнился, полегчало?
Табуретка
+ 17 0
15 января 2022 г. 22:54
И не поёт здесь соловей, он задохнувшись сдох.. /Клинских Юрий Николаевич/
Ничего не поделаешь, только сносить торгашинский хребет иначе продуваемости не будет.
Пластмассовый мир победил Связист
+ 15 0
16 января 2022 г. 00:27
Тут не торгашинский сносить надо, а отдельных торгашей.
Бред Пить
+ 14 0
15 января 2022 г. 22:36
Скажи вам кто 30 лет назад, что люди скоро обычную воду покупать будут - не поверите.
Так вот скоро и чистый воздух будем в дома по трубам закачивать через воздухопроводы.
итого Бред Пить
+ 5 1
16 января 2022 г. 11:03
Более того, сейчас ярко видна ненависть правящей кучки и олигархата к людям. Ладно бы еще извинились, пообещали (как нулевой делает), они через своих лакеев сеют разлад , ненависть, запугивают.
Дожили! Это позор. Страна стремительно деградирует по всем параметрам.
Поздравляю Вас, дорогие Красноярцы! Согласно данным всемирного сайта iqair по мониторингу качества воздуха мы вышли на первое место как самый грязный город в мире!!! Может нам пора увеличить зарплату нашему мэру ещё на 50 т.р.?
прохожий Николай
+ 1 2
16 января 2022 г. 11:03
Чувак, как тебе мэр этот вопрос решит? На личных авто запретит ездить? Так ты первый хай поднимешь. КрАЗ остановит? Думай о чем пишешь.
Истину глаголю! Николай
+ 2 8
16 января 2022 г. 00:10
Коля, ну неужели так трудно зайти на этот сайт и самому убедиться, что в 2020 году город на 1409 месте в мире. 1409 это не 1. За 2021 год статистику ещё не выложили.
Николай Истину глаголю!
+ 8 0
16 января 2022 г. 01:19
При чём тут вообще 2020 год? Я разве про 2020 год говорил, я говорю, что сейчас у нас в воздухе висит и чем мы там дышим, в текущий момент. Там на сайте статистика онлайн обновляется, в реальном времени. Может за весь 2021 год статистику ещё и не выложили, но на сегодня статистика там лежит на сайте, можете зайти и убедиться сами. Какой нафиг смысл в средней "температуре по больнице", да ещё и за год?
Истину глаголю! Николай
+ 0 3
16 января 2022 г. 09:34
Я понять не могу, ты прикидываешься или реально дурак?
за бабло Истину глаголю!
+ 2 0
16 января 2022 г. 10:41
холуй московский на подлецов работаешь
Смотрим реальные цифры на сегодня по всему миру
Видим, что Красноярск на первом месте в МИРЕ, опережая втрое место более чем в 2 раза!
Это точно печки топят!
Не один из чинарей в крае и стране ничего не сказал, не говоря о делах. Выпустили шавок.
Истину глаголю! цифры
+ 1 8
16 января 2022 г. 00:16
Iqair а ты ведь на них указываешь, полагаю, приводит данные далеко не по всем городам мира, нет там например Норильска, Братска, Минусинская и т.д. и т.п. И вообще достоверность данных этого сайта вызывает много вопросов, что бы понять это нужно просто зайти на него и посмотреть самому, а не повторять бред за журналистами.
Нэт Истину глаголю!
+ 0 0
16 января 2022 г. 10:04
На сайте есть данные всех городов, в том числе и Норильска, загляните, удивитесь. В Норильске почти всегда Хорошо по индексу. Вот так.
Истину глаголю! Нэт
+ 0 0
16 января 2022 г. 11:47
Не удивлюсь, нет там никаких данных, так как нет внешних постов наблюдения, о чем на сайте черным по белому написано. Норильс к есть, а данных нет, не откуда их брать, а всегда good только это и подтверждают.
Этот сайт торгует очистителями воздуха, не стоит им доверять. Барыга, как известно, и мать родную продаст.
Истину глаголю! 😡
+ 0 1
16 января 2022 г. 11:55
Данные с сайта можно принимать во внимание, но надо относиться критически.
Сибиряк Истину глаголю!
+ 7 1
16 января 2022 г. 07:35
Твои предки на гестапо работали? А может по подвалам невинных стреляли? Так ненавидеть людей или хотя бы не показывать свою глупость нельзя?
Что сказать-то хотел? Истину глаголю!
+ 6 0
16 января 2022 г. 02:43
Что сейчас в Красноярске чистый воздух и дышать им полезно? Только потому что не всех городов мира данные представлены.
Истину глаголю! Что сказать-то хотел?
+ 0 4
16 января 2022 г. 09:38
Все что я хотел сказать, я написал русскими словами на русском языке, если ты не в состоянии их понять сходи к доктору, возможно у тебя дислексия, а может ты просто не очень умный, случаи бывают разные, ведь так?
Привет всем
+ 17 0
15 января 2022 г. 20:21
Ничего не изменится!!! Ещё и зарплаты обнуляются. Может хоть строительной мафии придёт конец. Больше здесь не вкладываемся🌚.
Аднрей Привет всем
+ 20 0
15 января 2022 г. 20:23
Просто интересно знать за что нас убивают? Потому что Сибирь с Сибиряками - оплот россии?
Уруру Аднрей
+ 4 11
15 января 2022 г. 20:45
Ты карту России глянь для начала. Все россияне живут на западе. В России. В Зауралье почти никто не живёт. Какой оплот...
Швабрания Уруру
+ 7 3
15 января 2022 г. 21:13
ты продажный идиот пшел
Карлсон-Саянский
+ 8 16
15 января 2022 г. 20:18
На карте Небо Красноярск чётко видно, что самая вонь от районов, где сельпошники угольком свои хибары топят. Покровка, Сурик, Базаиха и т.п.
Уголь, уголёк Карлсон-Саянский
+ 6 10
15 января 2022 г. 20:33
Да, как счетчики на столбы вывели, колхозу эл, энергию красть стало невозможно (хотя я не против, пусть бы крали дальше). Дрова не покупают, топят низкосортным углём. А мы и наши дети дышим этим смрадом.
Карлсон-Саянский Уголь, уголёк
+ 3 18
15 января 2022 г. 21:39
Надо обязать их топить палетами или как это там...
При отказе можно изымать дома, а потом сносить. Давать им хаты в золнечном, на мясике, на бетонке.
Так мы очистим город.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Карлсон-Саянский Карлсон-Саянский
+ 0 1
16 января 2022 г. 11:44
Заминусили))?
Значит так и будете нюхать!
Лучшего не заслужили
фук Карлсон-Саянский
+ 7 0
15 января 2022 г. 22:15
Селючина, не барагозь!
Печально Карлсон-Саянский
+ 6 13
15 января 2022 г. 20:22
А прогревщиков сколько. Тачки дымят 24 часа уже какой день
Вопросом откуда И кого наказать Кто нибудь занимается?!
Баламошка Ольга
+ 0 6
15 января 2022 г. 20:18
Вечером загляни, накажу тебя аж уши в трубочки свернутся
Петросян
+ 13 3
15 января 2022 г. 19:40
Это рыбаки виноваты, точно вам говорю, сам видел, сидят одну за одной курят и водку жрут! Вон туман с енисея какой стоит, это они рыбаки, туда надо копать!!!
А дома тут совершенно не причём!
Читатель
+ 28 1
15 января 2022 г. 19:27
...Мониторинг продолжается... Что толку от этого мониторинга, в отставку все минэкологии края во главе с министром!!!!
От Читатель
+ 2 0
16 января 2022 г. 02:44
Да министерство это дармоедское
интерпол Читатель
+ 2 2
15 января 2022 г. 19:31
а сашкенази рыжий что-ли?
Подыхающий
+ 26 2
15 января 2022 г. 19:18
Так и на горДк дохнем, а там какие печки? Так и летом такое бывает, ой не печки, ой не ))))
Кот Подыхающий
+ 0 0
17 января 2022 г. 19:05
Печки тоже дымят, но в основном заводы
Англичанка травит дымами! Надо рыть норы, закапываться. Вылазить только чтобы заплатить за ЖКХ, налоги, ну и голосовать за поправки конечно!
Павел, предложение хорошее, ещё молод, все впереди, дерзай. Обидно, что кырском не занимаются, много уезжих,
дым от золы Стма
+ 2 17
15 января 2022 г. 18:42
Приехали много деревенских. Они топят и топят углями бурыми , а на дрова денег жалеют .
Показать комментарий Скрыть комментарий
Зритель с последнего ряда дым от золы
+ 4 19
15 января 2022 г. 18:45
Городской воздух делает человека свободным, средневековая пословица)).
Показать комментарий Скрыть комментарий
йцукен Зритель с последнего ряда
+ 6 3
15 января 2022 г. 18:56
лишнехромосомный вылез
Павел Игошин
+ 0 19
15 января 2022 г. 18:17
Если мне предложили переезд в Московскую область, но всю жизнь в Красноярске прожил. Мне 34 года. Что делать, может Красноярск станет зеленым европейским городом
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ванька Павел Игошин
+ 9 1
15 января 2022 г. 18:22
сам понял что написал?
Уруру Ванька
+ 2 8
15 января 2022 г. 19:23
А ты для себя пишешь штоле?
Зритель с последнего ряда Павел Игошин
+ 5 2
15 января 2022 г. 18:21
Красноярск географически находится в Азии)).
С Правого
+ 1 0
15 января 2022 г. 18:14
Как в китае четные и нечетные номера машин.
Да, что вы говорите? Проверьте воздух в Норильске...
На дачу ехать холодно, в другие города дорогой проезд и отели, мож ещё продержится, говорят два дня будут травить.
Мож это иноагенты засланы, уж невмоготу дышать, а ещё ковид в придачу, так и не успеем мигрировать в Краснодар. Кто останется, вся надежда на новые города Шойгу, они то будут наверное на газе.
Кот Шойгов
+ 0 0
17 января 2022 г. 19:04
Как будто газ что-то решит в Красноярске... заводы-то никуда не денутся
Какой на хрен ковид!!!!? Он тут не живёт.................
Подыхающий
+ 39 1
15 января 2022 г. 16:42
Помогите, нечем дышать, окна не открыть, вонища на улице азотом или фиг знает какой дрянью третий день подряд, травят каждый месяц нас в Красноярске
Метла Подыхающий
+ 16 2
15 января 2022 г. 17:13
Держись земляк, тоже в северо-западном от угля частных домов дохнем...
Чистый воздух Метла
+ 13 3
15 января 2022 г. 18:41
Был в октябрьском районе, на Бугаче, днём ещё терпимо, вечером когда частный сектор печки углем топить начинает, реально дышать нечем, просто АД.
Уголь, уголёк Чистый воздух
+ 9 2
15 января 2022 г. 20:27
Подтверждаю. Мама живет в Ботаническом, недалеко от ст. Бугач. Вечером, от печек частного сектора смрад на весь район. Дышать нечем, реальный сектор газа.
за бабло Метла
+ 5 6
15 января 2022 г. 17:48
Проплатка дешевая, негодяев обслуживаешь. Твой бред здесь не пройдет. Ты в городе хоть раз был?
Метла за бабло
+ 3 4
15 января 2022 г. 18:28
Уже накатил, или со вчерашнего прёт олигофрен?
Чебуратор Метла
+ 23 3
15 января 2022 г. 17:32
Вините не частников, а поставщиков низкокачественного вонючего угля.
Метла Чебуратор
+ 12 4
15 января 2022 г. 19:49
А что дровами не топят, дорого? Экономят на вонючем угла, а мы должны этим дышать, некоторые дегенераты ещё и пластик в печах жгут. Реально дышать который год нечем. Не было такой вони 5-6 лет назад. Всегда в районе был чистый воздух
фук Метла
+ 4 1
15 января 2022 г. 22:18
Дрова ппц дорогие, потому уголь и жгут.
Пластмассовый мир победил фук
+ 3 6
16 января 2022 г. 00:09
Не дороже нашей коммуналки. Ничего, пусть дрова покупают.
. Пластмассовый мир победил
+ 0 2
16 января 2022 г. 09:45
за ваши деньги любой каприз)))
Пластмассовый мир победил .
+ 2 0
16 января 2022 г. 12:42
За свои мил человек, за свои...
раек приготовиться Подыхающий
+ 28 2
15 января 2022 г. 16:46
Терпите, скоро в рай, как сказал обнуленыщ. Деньги ваши олигархам нужны. Вы еще что то не поняли? Есть три скрепы - врать, воровать и плевать на население.
Красаучег
+ 15 3
15 января 2022 г. 16:21
Так вот он какой ваш любимый городишко
А зачем мне эта информация? Противогаз надеть?
западная лица Ссср
+ 0 1
15 января 2022 г. 17:58
Страшен не газ, страшен противогаз!
Однако же
+ 19 2
15 января 2022 г. 15:02
Это дымовая завеса для переброски войск на запад. Канск, Красноярск, Новосибирск пропускаю эшелоны с войсками. Танки, Бтр, пехота
Баламошка
+ 36 3
15 января 2022 г. 14:42
В город заезжаешь как на кладбище, кресты везде на въезде.
Метла Баламошка
+ 17 2
15 января 2022 г. 17:15
Они как-бы намекают что тут тебя ждет, типа "готовься россиянин к загробной жизни"
Однако же
+ 17 0
15 января 2022 г. 14:35
А ещё и магнитная буря на 6 баллов из 9 возможных. Пипец
SOS Однако же
+ 16 0
15 января 2022 г. 15:46
Еще микробиолог, почвовед Гинзбург со своей вакциной...
Уссу68 Однако же
+ 17 0
15 января 2022 г. 14:37
Но главное ростат посчитал в январе 2022г инфляция составила всего 8,5% это не в сша где рекордная инфляция с 1982года.
А потом удивляемся откуда рост смертей, такова окруж среда и улучшений не видно, особо по газу, электромашинам, развязкам, метро, увеличению зелени и т п.
Катенька Больная
+ 0 0
17 января 2022 г. 19:14
Частный сектор должны скоро на электричество перевести, так что газ и не понадобится
Зато скоро в Красноярском крае алмазы начнут добывать. Вон сегодня в ростовской области в пожаре погибло 5 человек, а в Красноярске спокойно.
Баламошка
+ 11 0
15 января 2022 г. 14:09
Почти не считается... Очевидно же
Дебилоид
+ 31 3
15 января 2022 г. 14:05
Сплотился вокруг ворья и потерпим до кладбища. Это все Украина дым привозит в город.
123 Дебилоид
+ 21 1
15 января 2022 г. 17:02
И еще иноагенты. Точно Русал и угольные тэц ни при чем.
  • Оставить комментарий
  • Войти