Меня больше всего удивляет дореволюционный вагон-ресторан на Транссибе. На старинной фотографии хорошо видно что по бокам от прохода можно было свободно поставить по три стула т.е. шесть человек в ряд плюс проход. Тогда как супер-пупер совремненые плацкартные вагоны умещают в ряд только 4 человека: 3 на лежанке и один на боковом месте. В связи с этим вопрос: а нельзя ли сейчас возобновить выпуск вагонов той, до революционной ширины а не зауженных, скопированных с вагонов узкоколеек?
Паровоз типа С запросто вез царский поезд с именно такими широкими вагонами со скоростью 110 километров в в час. Посмотрите ради интереса в Гугле фотографии интерьера царского поезда - там вагоны такой же ширины как этот вагон-ресторан. Просто в азиатских странах вроде Пакистана колея имеет ширину 1 метр - и вот наши у них купили по дешевке чертежи вагонов и по ним вагоны сделали ничего не изменив а только ходовые тележки подкатив наши, под колею 1520мм - и так получились "инновационные" поезда с габаритами вагона узкоколейки. Вот вагон старой советской узкоколейки колеи 750мм - хорошо видно что он по ширине точно такой же как вагоны супер-пупер новейшей "Ласточки":
---Просто в азиатских странах вроде Пакистана колея имеет ширину 1 метр - и вот наши у них купили по дешевке чертежи вагонов и по ним вагоны сделали ничего не изменив а только ходовые тележки подкатив наши, под колею 1520мм--- 1. А нельзя ли просто посмотреть с цифрами все эти размеры вагонов и колеи? Ведь это наверное нетрудно найти. 2. Вот вы зачем-то пишите про "пакистанскую колею в 1 метр", а это ведь неверно. Вот, размеры колеи, как пишет википедия: Пакистан: 1676 мм Россия: 1520 мм В Пакистане первое ЖД сообщение открылось в 1861 году; в России в 1837 году. Ничего такого Россия "у Пакистана" не покупала. Во-первых, тогда и Пакистана не было. Эта территория была Британской колонией, и все современное, что тогда было там построено, было английским. Поэтому "пакистанская колея" на самом деле стандартная английская. Так было везде, где владычествовала колониальная Британия. И по вопросам приобретения, обслуживания железных дорог и технологий Российская Империя сотрудничала с передовыми странами: Англия, Австро-Венгрия, Франция, Пруссия и тд. Не надо тут Пакистан подкручивать. Он был тогда никто, то есть его совсем не было. Тем более, что "пакистанские вагоны" для холодного российского климата точно не подошли бы.
В 1913 году ,паровоз серии С с девятью пассажирскими вагонами на перегоне развивал скорость 125 км/ч . Конструкционная была установлена 113 КМ/ч . Несколько паровозов этой серии поступили в Красноярск . Пакистан вообще не имел ни какого отношения к нашим вагонам .
Хреново "раскрасил", к слову говоря. Если б красил вручную, а не роботом, то поинтересовался бы, что наличники и ставни любили красить голубой краской, например. А тут, просто всё коришвенное а небо, типа синенькое и т.п.
Отвевай как Марк Твен: Слухи о моей смерти слегка преувеличены. А еще старые люди говори, что человек, которого при жизни хоронят-будет долго жить. Или во сне увидел свои поминки, так же
В связи с этим вопрос: а нельзя ли сейчас возобновить выпуск вагонов той, до революционной ширины а не зауженных, скопированных с вагонов узкоколеек?
Посмотрите ради интереса в Гугле фотографии интерьера царского поезда - там вагоны такой же ширины как этот вагон-ресторан.
Просто в азиатских странах вроде Пакистана колея имеет ширину 1 метр - и вот наши у них купили по дешевке чертежи вагонов и по ним вагоны сделали ничего не изменив а только ходовые тележки подкатив наши, под колею 1520мм - и так получились "инновационные" поезда с габаритами вагона узкоколейки.
Вот вагон старой советской узкоколейки колеи 750мм - хорошо видно что он по ширине точно такой же как вагоны супер-пупер новейшей "Ласточки":
1. А нельзя ли просто посмотреть с цифрами все эти размеры вагонов и колеи? Ведь это наверное нетрудно найти.
2. Вот вы зачем-то пишите про "пакистанскую колею в 1 метр", а это ведь неверно. Вот, размеры колеи, как пишет википедия:
Пакистан: 1676 мм
Россия: 1520 мм
В Пакистане первое ЖД сообщение открылось в 1861 году; в России в 1837 году.
Ничего такого Россия "у Пакистана" не покупала. Во-первых, тогда и Пакистана не было. Эта территория была Британской колонией, и все современное, что тогда было там построено, было английским. Поэтому "пакистанская колея" на самом деле стандартная английская. Так было везде, где владычествовала колониальная Британия. И по вопросам приобретения, обслуживания железных дорог и технологий Российская Империя сотрудничала с передовыми странами: Англия, Австро-Венгрия, Франция, Пруссия и тд. Не надо тут Пакистан подкручивать. Он был тогда никто, то есть его совсем не было. Тем более, что "пакистанские вагоны" для холодного российского климата точно не подошли бы.
вздохнул печально михалков
скупая чорная икринка
с усов упала в соболя